Huawei подвела итоги 2016 года

Huawei Consumer Business Group организовала в Москве мероприятие, в рамках которого были оглашены итоги 2016 года. Генеральный директор компании в России Оу Ивэй сообщил, что в 2016 году было отгружено потребителям более 139 миллионов гаджетов — это на 29% больше, чем в 2015 году. В 2016 году бренд Huawei вновь вошел в авторитетные рейтинги Brandz (50 место), InterBrand (72 место) и BrandFinance (47 место), подтвердив успешность выбранной стратегии развития на международных рынках.

Прошедшее десятилетие компания вкладывала в инновационные разработки крупные суммы превысившие более 38 миллиардов долларов. В 2016 году компания вошла в десятку, лидирующих в мире по размеру инвестиций в R&D.

Заместитель генерального директора компании в России Эндрю Сюй рассказал о стратегии Huawei в деле развития технологического партнерства и привлечения лучших мировых специалистов в различных областях знаний и технологий. В 2016 году в Германии совместно с Leica была открыта лаборатория инноваций имени Макса Берека. Помимо легендарной Leica среди технологических партнеров Huawei представлены такие лидеры отрасли, как Amazon, Porsche Design, Audi, Google, Intel и Microsoft.

Related posts

Leave a Comment