Outlast 2 – музей ужасов

Оригинальная игра Outlast сумела наделать много шума, и продемонстрировать, что хорроры можно делать по-новому. Сиквел, впрочем, не сильно отстает от первой игры. Но чем нас хотят еще удивить создатели Outlast 2 после Resident Evil 7?

Жанр: Stealth/Horror survival
Разработчик: Red Barrels
Издатель: Red Barrels
Дата выхода: PC, Xbox One, PS4: 25 апреля 2017 года
Официальный сайт: http://www.redbarrelsgames.com/games/outlast-2/

Главным героями Outlast 2 является оператор Блэйк Лангерманн и его жена-журналист. Они решают отправиться в штат Аризону, США, с целью расследования жестокого убийства. Вскоре после начала путешествия, вертолет на котором летела пара, терпит крушение. Самого Блейка заносит в богом забытую деревню на отшибе цивилизации, а его жена бесследно пропадает. Местные жители не находят ничего разумнее, чем атаковать Блэйка. Смена декораций не сильно повлияла на общее ощущение от игры. Блэйк умеет управляться камерой, которой освещаются самые темные углы. Микрофон позволяет определить откуда исходит звук. Боевой системы нет как класса, только прятки, только хардкор. Скрываться можно в поле с кукурузой, шкафах и бочках. Пугают при этом в основном визуальным составляющим, обильно раскидывая скриммеры. И казалось бы всю эту простоту мы видели уже и не один раз, но некоторые приемы до сих пор отлично работают.

Outlast 2

Создатели умело играют со светом и тенью

Outlast 2

Врагов нельзя победить, только обойти

Outlast 2

Прятаться приходится в кукурузных полях, шкафах и бочках

Outlast 2

Камера всегда с нами

Outlast 2

Разработчики не скупились на жестокие сцены

Авторы будто наслаждались, когда создавали ужасающие локации и детали. Изрядно потрудились и над освещением, которое зачастую перетягивает на себя все одеяло. Благодаря чему от нашего взора не скроется ни одно зверство, учинённое местными жителями-сектантами. Так или иначе весь этот ужас начинает в скором времени приедаться, и начинаешь ходить по локациям как по какому-то гротескному музею. Игра не блещет испытаниями, от которых бы перекрывало дух. Все линейно и шаблонно. Все что остается делать главному герою – незаметно перемещаться по территории, и стараться не попасться на глаза врагам. Если вы ждете больших нелинейных локаций, с множеством путей, то собираемся вас огорчить. В Outlast 2 этого встретить нельзя. Враги сами по себе не блещут наличием выдающегося интеллекта. Они достаточно инертны и с большой неохотой реагируют на все происходящее вокруг. Но порой стоит сделать один неверный шаг, и приходится начинать игру заново с очередного чекпоинта. Статисты ничем не удивляют, у них нет индивидуальности, хотя казалось бы атмосфера располагает. Периодически попадаются «главари», которые отличаются лишь более острым зрением.

Всю игру по сути проводишь либо прячась в укромных местах, либо сломя голову убегая от разъярённой толпы. И казалось бы хоть здесь дадут немного развернуться, но нет. Приходится выполнять определенные действия, и если не успеваем что-либо сделать – смерть. Всем этим предстоит заниматься на протяжении порядка 10 часов. Здесь нет головоломок или расследований. Приключение постоянно искусственно растягивают. Спасает история, которая позволяет вволю пофилософствовать о сути религии и культах. Периодически у Блэйка случаются своеобразные флешбэки. Иногда кажется, что историю писали впопыхах, так как многие элементы выглядят недосказанными. И если одни вставки выглядят в таком формате актуально, то другие требуют больше деталей.

Outlast 2

Обычно враги не отличаются особой сообразительностью

Outlast 2

«Главари» чуть внимательнее и имеют обостренное зрение

Outlast 2

Весь ужас культа раскрывается постепенно

Outlast 2

Постоянно приходится прятаться и бежать

Outlast 2

Всегда нужно быть готовым к любым неприятностям

Outlast 2 заставляет задуматься на тему религии и к чему приводит фанатизм. Разработчики не скупились на детали, и старались продемонстрировать все грани безумия служителей культа. Однако по всем остальным пунктам игра не способна вызвать интерес. Стелс весьма посредственный и примитивно реализован. Погони лишь раздражают. Примитивная реализация некоторым скриммеров лишь вызывает отторжения. Многие игровые элементы были добавлены лишь для искусственного удлинения процесса прохождения.

 

Related posts

Leave a Comment