О насилиях в играх и его влиянии говорят очень давно. Однако выходят порой игры, которые вновь и вновь поднимают эту важную тему. Не многим играм при этом удается удержаться на плаву и сказать свое веское слово, и хоть как-то оправдать свой рейтинг. Hatred – одна из тех игр, которая вывело насилие в виртуальных развлечениях на новый уровень.
Жанр: | Action/Arcade |
Разработчик: | Destructive Creations |
Издатель: | Destructive Creations |
Дата выхода: | PC: 1 июня 2015 года |
Официальный сайт: | http://www.hatredgame.com/ |
Hatred: каша-мала
Что будет, если в игру запихнуть неуемную жажду насилия, однообразные задания и при всем этом забыть завезти сюжет. Правильно. Получится Hatred. Антагонист (The Antagonist – именно так зовут главного героя), получает очередное задание – убить N-ое число мирных жителей. И без каких-либо угрызений совести маньяк идет на улицы города крошить все и вся на мелкие кусочки. Здесь неважно кого отстреливаешь – мирные жители, полицейские. Антагонисту это абсолютно неважно. Казнит маньяк своих жертв при помощи пары незамысловатых приемов, которые на первых порах выглядят весьма эффективно и брутально. Но чуть позже приедаются и перестают вызывать хоть какие-то эмоции. Пополнять здоровье наш герой может исключительно через казни. Намек хоть на какой-то сюжет в Hatred отсутствует полностью. Вся суть ненависти героя к человечеству укладывается в пару строк монолога Антагониста. Развитие персонажа? Мотивы? Юмор? Все это идет мимо Hatred. Карнавал ужаса и насилия, как во многих других боевиках, здесь тоже нельзя встретить. Отвратительная анимация и не самые удачные визуальные решения одних и тех же действий лишены эффектности. Ребята, учитесь у дилогии Hotline Miami. Единственная задача героя – убийство всех на своем пути. И хотя иногда дают поводить транспортное средство, реализовано все это ужасно. После отстрела мирных жителей на стражу порядка встают полицейские и военные. Это является вторым этапом уровня. И здесь начинают вылезать все недочет проекта, которые сложно игнорировать. Антагонист просто цепляется за объекты, ему проблематично передвигаться по локации. На открытых пространствах враги стреляют в него всем скопом, даже за пределами экрана. Получив критический урон приходится отбегать, чтобы добить раненных и пополнить запасы здоровья, а потом снова в бой. Перестрелки растягиваются, фан теряется где-то в самом начале. Если здоровье опуститься до нуля, то придется перепроходить уровень с самого начала, а это та еще забава. В запасе есть одно воскрешение. Второстепенные задания обычно сводятся к убийству людей в определенной локации или подрыву чего-либо. Разнообразия абсолютно никакого.
Антагонист за своим любимым занятием
Однообразные казни быстро приедаются
Иногда проблематично понять, что же происходит на экране
Линейные локации навевают скуку
Второстепенные задачи также однообразны и безынтересны
Интерес к игре улетучивается молниеносно. Игра даже не подойдет для тех, кто хочет безыдейно заняться отстрелом и немного расслабиться. Антагонист отстреливает всех в поле своего зрения из обычного оружия на линейных уровнях. Пять часов такого ада сможет выдержать не каждый. Но что действительно удалось разработчикам, так это отличная стилистика игры. Мрачные тона с яркими огнями, лишь задают тон игре. Но и тут есть свои недостатки. Солдат и полицейских проблематично разглядеть на черно-сером фоне, поэтому приходится постоянно включать подсветку ключевых объектов.
Насилие возведено в ранг
Отличная стилистика не нашла применение на деле
Большинство локаций однообразны
Во время перестрелок в игре всплывают все недостатки
Boom! Boom!
Вокруг Hatred разгорелась самая настоящая череда скандалов, сразу после дебютного трейлера. Основная задача выполнена: внимание общественности было привлечено. Отстрел безоружных людей надоедает в первые же минуты. Добивания вызывают приступы скуки. Тупоголовые враги вызывают лишь раздражение. Игра по сути тонет в массе недоработок.