Жанр:
|
Action (1st Person)
|
Разработчик:
|
Kaos Studios/Demiurge Studios
|
Издатель:
|
THQ
|
Дата выхода:
|
25 февраля 2008 года
|
Системные требования:
|
* ОС: Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор: Pentium 4 2.8 Ghz
* ОЗУ: 1 Gb
* Видеокарта: GeForce 6600/Radeon X1600XT ,128 Mb
* HDD: 15 Gb
|
Официальный сайт:
|
http://www.codemasters.co.uk/turningpoint/index.php?territory=EnglishUK
|
Время перемен
«Frontlines: Fuel of war» игра подходящая не только для многопользовательских баталий, хотя в этом и заключается её соль. Но и для «одиночного» прохождения, со специфической механикой игры, к которой необходимо немного привыкнуть, игра так же прекрасно подходит. Сюжет «одиночной» кампании повествует нам о зарождении нового конфликта, который привел к Третьей Мировой войне. Предпосылки достаточно банальны – топливные ресурсы начали подходить к концу, вследствие чего начался кризис мирового масштаба со всеми вытекающими последствиями. США объединяется с Евросоюзом, а Россия с Китаем и именует отныне себя Союз Красной Звезды. Тут то и поднимается занавес военных действий, наполненный многочисленными клише и недочетами на которые попросту закрываешь глаза, либо воспринимаешь все происходящее с улыбкой. Кто же мог догадаться расположить танковые заводы на территории Таджикистана? Ну а солдат Красной Звезды нарядить в непременный головной убор — шапки-ушанки? Все эти и многие другие «причуды» нам предстоит увидеть исключительно глазами солдат американской армии (и вновь нам не дают влезть в шкуру «Иванов» и дать отпор звездно-полосатым – печальная тенденция). Итак, мы ведем свой немногочисленный отряд сквозь град пуль, ракет и вражеских тумаков, пока не дойдем до столицы России — Москвы. Между миссий нам показывают добротные видеоролики сделанные на движке игры, которые в крации поясняют, чем нам необходимо будет заняться в данной локации, а брифинг перед загрузкой расставляет все точки над «и».
История создания Союза Красной Звезды
Закладываем взрывчатку на ракетную установку
Нет, это не лучи рассвета. Где-то вдалеке взорвали ядерную бомбу
Сам игровой процесс построен на довольно простом принципе: «захват-удержание-победа». Порой нам предстоит уничтожить танковое подразделение, или скачать важную информацию с полевых компьютеров противника, попутно уничтожив ракетные установки. Все наши достижения в реальном времени отображаются на карте, передвигая «линию фронта» все дальше и дальше. При этом враг количественно всегда превосходит наш немногочисленный отряд бравых «Джонов». Которые порой и с 5 шагов не могут попасть во врага. В этом случае как нельзя, кстати, мы можем воспользоваться достижениями военных технологий. Именно в этих технологиях и заключается одна из самых интересных инноваций игры. Стоит только в наши руки попасть штурмовому дрону, либо «беспилотке», враг больше не сможет чувствовать себя под надежной защитой укрытий. Аккуратно пробравшись в стан врага, мы с легкостью можем сократить его численность, при этом находясь в полной безопасности. Стоит только позаботиться о собственном укрытии от вражеских пуль, и слишком далеко не заводить драгоценную «игрушку», так как у неё существует предел дальности. Выживание в игре дело несложное, получив несколько ранений, стоит только переждать пару секунд в укромном месте и снова в бой. Стоит так же помнить, что существуют разрушаемые укрытия, посему порой приходится изрядно побегать под свинцовым дождем.
Следим за изменениями «линии фронта»
Вот таким небольшим отрядом чаще всего нам и приходится сражаться со злыми «красными»
Последние секунды жизни безымянного солдата
Такой «игрушкой» при должном управлении можно навести шороху в тылу врага
Ещё один «гаджет». Отлично подходит для зачистки местности
На смену флагам пришли дымовые шашки, но смысл кординально не изменился
В игре так же отсутствует привычное деление на классы. Каждый боец как говорится «и жнец, и чтец, и на дуде игрец». Единственное отличие заключается в носимом с собой оружии, предназначенным для ближнего или дальнего боя. Арсенал невелик, и для борьбы нам прекрасно подойдет штурмовая винтовка. Пистолеты и шотганы практически бесполезны, и справляются со своими задачами довольно неплохо исключительно в ближнем бою. В многопользовательском режиме каждый имеет право выбрать свою «роль» и при этом обзавестись дополнительными «гаджетами». Взяв на себя «роль» воздушной поддержки мы можем рассчитывать на помощь с небес, в качестве пары кассетных бомб. Либо выбрав свою специализацию на дронах, в наших руках окажутся эти смертоносные «игрушки». Незамысловатая система прокачки, подобна той же что и в «Enemy Territory: Quake Wars», чем больше фрагов мы набиваем, тем быстрее проходит прокачка наших навыков, в следствии чего растут и наши возможности. Так или иначе, придется сотрудничать с другими игроками для достижения общей цели.
Работа артиллерии по цели
Вид от третьего лица для тех, кому кабины мало
Любителям техники найдется и здесь свое место, хотя автопарк достаточно скуден. По одному типу танков у каждой стороны, джипы, атакующие вертолеты, транспортные вертолеты, ПВО и истребители, довольно редкие представители боевой техники. Порой эта самая техника необходима лишь для быстрого передвижения из пункта А в пункт Б., так как наличие дронов сводить коэффициент полезного использования к минимуму. Ландшафты же удались на славу, любовь к большим пространствам передалась по наследству от DICE, и воплотилась в разнообразных полях сражений в Frontlines, от пусковых станций и танковых заводов, до полуразрушенных городов. Любо-дорого посмотреть. А какие краски, просто загляденье. Очередной поклон в сторону Unreal Engine 3, учитесь господа из Spark Unlimited.
Подводя итоги, хотелось бы так же отметить, что основной прицел у игры все-таки многопользовательские сражения. «Одиночная» кампания послужит скорее неплохим туториалом, и может показаться довольно короткой (всего-то 8 миссий). Интересный подход к игровому процессу, различные «гаджеты», «живая» линия фронта. В целом выглядит весьма неплохо, но на деле является достаточно аркадным шутером, недотягивающим до «Battlefield 2142» самую малость. Да и игровой дисбаланс порой немного раздражает. Добавьте к этому малое количество карт, которые в скором времени разработчики обещают добавить. Но тем неменее дебютная игра от Kaos Studios заслуживает внимания. И подойдет, что бы скоротать время до выхода «Bad Company».