Dying Light The Following – это своего игра в игре. Вроде и продолжение истории, рассказанной в оригинальной игре год назад, а вроде и совершенно новый подход к уничтожению зомби. В испытанную формулу всевозможного собирательства и крафтинга добавили багги, а количество мертвецов увеличили как минимум вдвое.
Жанр: | Action (1st Person) |
Разработчик: | Techland |
Издатель: | Warner Bros. Interactive Entertainment |
Дата выхода: | PC, Xbox One, PS4: 12 февраля 2016 года |
Официальный сайт: | http://dyinglightgame.com/ |
Главным героем, как и раньше, выступает Кайл Крейн, который после ужасов, пережитых в Харране уже мог спокойно идти на покой, но не тут то было. Кайл узнает о таинственной группе выживших, которые как утверждают слухи имеют иммунитет к вирусу, который превращает людей в зомби. Обитают эти люди за пределами мегаполиса Харран. Поэтому Крейн отправляется при первой возможности в новый регион. Обнаруженная группа, как выясняется, поклоняется некому культу, и они вовсе не хотят делиться сведениями об иммунитете. Поэтому Кайлу в первую очередь необходимо завоевать доверие и помочь этой группе. После этого и начинается наше новое приключение, которое больше походит на набор несвязанных между собой заданий. В ходе прохождения миссий перед игроком раскрывается личная драма Кайла, а скелеты так и начинают лезть из платяного шкафа. Не стоит ждать от Dying Light The Following умопомрачительной постановки кат-сцен, лицевая анимация оставляет желать лучшего. Однако это нисколько не уменьшает эффект от различных сюжетных твистов и поворотов. А под конец игроков и вовсе ждет мистический сюрприз, благо сценаристы не забыли о нем.
Пригород Харрана — простор и раздолье
Арбалет — новинка Dying Light The Following
На багги куда веселее передвигаться по игровому миру
Кооперативная составляющая игры
Когда проблем становится действительно много
В новой локации все навыки паркура становятся менее необходимыми. Здесь больше открытых пространств, луга и поля, по которым гораздо удобнее (да и безопаснее) передвигаться не на своих двоих, а на багги. И тут игра превращается из залихвацкого паркур-экшена в некое подобие Carmaggedon. Все успехи и заслуги нашего героя переносятся в Dying Light The Following, поэтому нет нужды в прокачке навыков паркура, и можно сосредоточиться на развитие автомобиля. Крейн обзаводится новой веткой умения, которая посвященная четырехколесному другу. Со временем багги обрастает различными апгрейдами в виде «нитро», огнеметом, УФ-фонарями и многими другими радостями, которые могут пригодиться во время зомбиапокалипсиса. Разрешено улучшать броню багги, и делать хорошие детали. Запчасти постоянно приходится менять, так как они имеют свойство ломаться под тушками живой мертвечины. Несмотря на простоту управления багги, различные поломки ощущаются мгновенно. А со сломанным автомобилем справиться не так уж и легко. Лучшие же запчасти заметно улучшают поездку и делают ее куда более приятной. Однако без бензина далеко не уедешь, и его приходится сливать с других автомобилей разбросанных по округе, оттуда же доставать запчасти для починки. Здесь багги это не только средство передвижения, но и мощное оружие в борьбе с ордами мертвецов. Задания постоянно чередуются. То нужно куда-то проникнуть и зачистить территорию, то проехать из точки А в точку Б, то выследить и убить определенного монстра, то обыскать загадочное здание. Проработанные поручение не утомляют в большинстве своем, а поездки разбавляют обстановку. Dying Light The Following даже при большом желании не успевает надоесть за 12-15 часов. Стоит также отметить, что разработчики сильно увлеклись заездами от одного конца карты к другому. Хотя их могло бы быть и меньше. Другие задания разбросаны по карте, и до них приходится снова добираться, сидя за рулем. После смерти героя, он возрождается вблизи одной из вышек, которых здесь уйма. А вот до багги придется добираться пешком, что довольно утомительно.
После прохождения сюжета игроки могу задержаться в игре и выполнить испытания, которые разработчики уготовили. Здесь вам и зачистка пещер от монстров, заезды по чекпоинтам на время или погони за быстрыми зомби. Для заядлых хардкорщиков в виде бесплатного DLC появился режим сложности Nightmare. В нем зомби становятся сильнее, а ресурсов меньше.
Машину постоянно необходимо улучшать
У Кайла появилась новая ветвь для прокачки навыков
Паркур отошел на второй план
Служители культа иммунны к вирусу
За багги постоянно нужно следить и улучшать его
Dying Light The Following не может порадовать новыми видами врагов, которые смогли бы дать серьезный отпор. Добавь разработчики еще дюжину новых приемов для передвижения на своих двоих, и можно считать, что полноценный сиквел Dying Light вышел в свет. Сюжетная кампания не хватает звезд с неба, но и не уводит в сомнамбулическое путешествие. Багги отлично вписалось в формулу по истреблению зомби, отодвинув паркур на второй план. Кооперативное взаимодействие, хардкорные режим и гонки – еще надолго задержат вас в окрестностях Харрана.