Предновогодние дни – роскошное время для журналистов, пишущих о всякой технике. То тут, то там – праздник: компании-производители зовут на «ивенты»*, как сейчас принято говорить, угощают, целуют-обнимают, дарят подарки. От чистого сердца, конечно, ну и бюджеты этого года надо «добить». Тусовка с Hoover обещала быть обычной в этом ряду, в приятной компании старых знакомых – коллег. Но стала для меня, не побоюсь этого слова, открытием.  И не только из-за хорошего вина, которым всех угощали.

пылесосы и Новый год

Hoover: Пылесос и Новый год

Мне давно нравился этот бренд – Hoover. Хотя бы потому что это действительно марка с историей. Длинной, берущей начало в 1908 году. Марка американская, родившаяся из покупки кожевенником Уильямом Хувером патента на комплектующие пылесоса.

пылесосы и Новый год

Hoover: «Десять лет прогресса» – реклама Hoover 1918 года

К концу 30-х годов прошлого века Hoover стал крупнейшим производителем пылесосов в США, а потом и перерос границы страны. Интересно, что слово «hoover» как раз и означает пылесос, но в Британии, где марка и ныне пользуется большой популярностью, в Штатах же в ходу длинное и унылое «vacuum cleaner».

Hoover в России: было и стало

Также давно, как я симпатизирую бренду Hoover, я сожалею о том, что у нас он как-то «недопредставлен». Вроде и есть – вот, пожалуйста, официальный сайт, и даже купить технику где-то можно, но кого не спроси из «обычных юзеров» – мало кто эту марку знает.  Временами меня съедала по этому поводу грусть-тоска в стиле «такую страну просрали». Да простит меня Candy Group (итальянская семейная компания, известный производитель бытовой техники), которая 1995 году купила помыкавшийся по разным владельцам и, что уж тут скрывать, подрастерявший былое величие бренд Hoover, став, ввиду этого, в общем, мезальянса Candy-Hoover Group. И вот я на предновогоднем ивенте Hoover: обмениваюсь с коллегами-журналистами последними сплетнями и слышу – босс Candy в России и СНГ Антон Харин говорит о том, что продажи пылесосов Hoover в 2016 году (для бытовой техники год уже не такой кризисный, как два предыдущих, но все равно не лучший) выросли аж на 86%. Ничего себе, думаю, и даже отставляю бокал с хорошим Cabernet Sauvignon.

пылесосы и Новый год

Антон Харин, Генеральный директор ООО «КАНДИ СНГ». Фото: Василий Якушев

Речь шла о вертикальных беспроводных моделях – они среди пылесосов сейчас самые модные: маркетологи здорово раскрутили сегмент, о котором года 3-4 назад и слышно ничего не было. Вот так «выстрелил» Athen Evo – он у Hoover беспроводной. Дальше было совсем уж заоблачно – рост продаж безмешковых пылесосов на174% (Hoover Xarion Pro, Rush Extra, Sensory и другие линейки). Рост в пылесосах с мешком (лидер продаж – Hoover Tellos Plus). Мне стало хорошо, не только от вина, но ещё и потому что помните – я давно люблю Hoover, но он был «недопредставлен». А тут маркой в России, наконец, занялись – очень вовремя, на волне посткризисного оживления спроса. И я сказал – поздравляю.

пылесосы и Новый год

Hoover: Пылесос Hoover Tellos Plus

Что ещё есть у Hoover

Про Hoover Athen Evo – я уже вспоминал. Это беспроводной вертикальный пылесос с большущим пылесборником (1,8 л – это круто, потому что у многих конкурентов смешные 0,35 или 0,6 л), батареей на 45 минут работы и, что важно, HEPA-фильтром.

Hoover: Вертикальный беспроводной пылесос Hoover Athen Evo

Роботы-пылесосы – это многим интересные устройства. И такое у Hoover есть.  Это ROBOCOM 3 с семью программами автоуборки и очень тонкий, что правильно для таких пылесосов – всего 68 мм: уберет в самых труднодоступных местах. Он может работать до 60 минут, оставаясь, при этом, почти незаметным – потому что шум всего 60 дБ.

Hoover: Робот-пылесос Hoover ROBOCOM 3

Мне ещё нравится маленький ручной пылесос. Типа Hoover Jovis – у меня похожий висит на кухне, на стене. Клянусь – до того, как у меня он появился, я считал ручные пылесосы бесполезными штуками. Но «поюзав» понял – это идеальная вещь для кухни: любые крошки, рассыпавшийся сахар, пепел и т.д. – убираются за несколько секунд. А с Jovis ещё и с пролитой жидкостью способен разобраться.

Hoover: Ручной пылесос Hoover Jovis

Hoover 2017 – чего ждать в Новом году

Кроме роста продаж по всем пылесосо-направлениям (в планах не останавливаться на достигнутом), обновлении модельного ряда, у Hoover есть и другие задумки. В частности, вывод на российский рынок крупной бытовой техники под этой маркой. Нас ждут стиральные и посудомоечные машины Hoover, холодильники разных формфакторов. Всё это уже продаётся в Европе и США, но до России доберётся только в 2017 году. Продукты будут, в целом, дороже техники Candy – высокий средний ценовой сегмент и премиум.

Hoover: В 2017 году в России начнутся продажи крупной бытовой техники Hoover

В общем, за марку Hoover в России взялись серьёзно. И это прекрасно – чем больше конкуренции, тем больше возможностей у нас с вами – покупателей. За это стоит поднять бокал хорошего Cabernet Sauvignon. А также за пылесосы и Новый год!

*От английского event – событие, мероприятие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *