В рекламной кампании Tele2 «Честно – дешевле» нет нарушений

«МегаФон» и «Вымпелком» пожаловались на Tele2 и ее рекламную кампанию в которой был использован слоган "Честно — дешевле". 18 октября 2016 года в ФАС прошло совместное заседание экспертного совета по вопросу применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции (НДК).

Члены экспертных советов выявили, что в рекламной кампании "Честно — дешевле" компании Tele2 не было обнаружено каких-либо признаков недобросовестной конкуренции или нарушения законодательства.

В апреле 2015 года УФАС по Санкт-Петербургу и УФАС России по Нижегородской области приняли решение не возбуждать дело об административном правонарушении на основании жалоб сотовых операторов, которые посчитали рекламу тарифного плана "Оранжевы" и слоган: "Звездочки — трюк афериста, а с этим тарифом все чисто".

Tele2 постоянно информирует своих клиентов о всех условиях услуг, которые оказывает компания. Прозрачная тарификация и описания тарифов, позволяют без особых проблем разобраться клиентам и не тратить существенных сумм на мобильную связь.

Related posts

Leave a Comment