Tele2 стал первым из российских операторов, кто запустил свой паблик-аккаунт для взаимодействия с клиентами в мессенджера Viber. Паблик-аккаунт позволит следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате.
Новый сервис позволит абонентам Tele2 находится в курсе всех событий, новостей и акций компании, а также решать все возникающие вопросы быстро и легко. Поддержку абонентов Tele2 в приложении Viber проводят сотрудники контактного центра оператора, которые прошли специальную программу обучения.
В 2015 году Tele2 стала первым оператором, который начал обслуживать клиентов при помощи приложения Telegram. С января 2016 года число обрабатываемых в мессенджере запросов выросло более чем в 3 раза, а свыше 90% пользователей, оценивая уровень консультаций в Telegram, ставят отметку «отлично».