PayPal и Data Insight провели исследование в честь 8 марта

Компания PayPal и Data Insight представили результаты своего совместного исследования посвященного Международному женскому дню — 8 марта. Целью исследования было: получение данных о том, как российские женщины совершают свои платежи и покупки в интернете.

Россиянки крайне щедрые – они покупают подарки гораздо чаще мужчин. Так, к примеру, на новый год более 89% покупали подарки, среди мужчин таковых нашлось 77%. Гендерные праздники показали интересные результаты. И если с 23 февраля все понятно (23% мужчины и 59% совершают покупки подарков), то 8 марта показала следующую картину — подарков покупают больше женщин (64%), чем мужчин (53%).

Чаще всего женщины покупают и дарят подарки детям и внукам (40% против 25%), дальним родственникам (20% против 14%), друзьям и их детям (23% против 18%) и коллегам по работе (16% против 13%). Не оставляют женщины без внимания и себя (30% против 22%) и своих домашних животных (9% против 5%). А вот по доле делавших подарки супругу, родителям (своим и супруга), бабушкам и дедушкам, а также братьям и сестрам значимых различий между мужчинами и женщинами нет.

Подробности полного ежегодного исследования потребительского поведения россиян в области онлайн-шоппинга и электронных платежей в России PayPal и Data Insight озвучат на пресс-конференции 21 марта 2017 г.

Related posts

Leave a Comment