PayPal и Data Insight опубликовали свое исследование

PayPal опубликовала результаты ежегодного исследования, которое было проведено с агентством Data Insight.
Исследования показали, что аудитория e-commerce продолжает расти. Например, 12% опрошенных интернет-пользователей ответили, что они только в последние 12 месяцев начали совершать покупки в онлайн-магазинах. Так, 19% респондентов указали, что сначала начали пользоваться онлайн-платежами, а затем совершили и свою первую покупку в интернет-магазине.

Безналичные платежи освоили уже почти 100% интернет-пользователей: у 99% есть платежные карты, и для платежей в оффлайне их используют 98%. Сейчас уже 60% использует для платежей не одну, а сразу несколько карт разных типов.

Для все большей части российских пользователей Сети – это не только покупки и платежи, но и продажи своих услуг и товаров. За прошедший год 56% получали денежные переводы через Интернет, в том числе 18% – за проданные товары или оказанные услуги. 35% интернет-пользователей имеют опыт продажи товаров через интернет (в т.ч. б/у, handmade и перепродажа).

В первую очередь в онлайне продают б/у товары (такой опыт имеют 80% респондентов, продававших какие-либо товары), также многие продают новые вещи, которые им не подошли (24%), и товары собственного изготовления (11%). Самые популярные услуги, которые предлагают в онлайне частные лица, это переводы и написание текстов (26%), услуги по строительству, архитектуре и дизайну помещений (19%), репетиторство (19%), реклама и продвижение сайтов (15%), услуги фотографии (12%), создание сайтов и мобильных приложений (11%) и консалтинг (11%).

Related posts

Leave a Comment