16 июня 2015 года Хендэ Мотор СНГ представила новое поколение Hyundai i40. Презентация прошла в имиджевой галерее торговой марки HYUNDAI MOTORSTUDIO MOSCOW. С приветственной речью перед собравшимися выступил генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги, который отметил «Современный и элегантный автомобиль i40 был создан международной командой дизайнеров специально для европейского рынка и России. Новый образ i40 подчеркивает премиальный дизайн и динамичность модели, а передовые технологии безопасности и комфорта обеспечивают покупателям i40 чувство абсолютной уверенности на дороге».
Модель Hyundai i40 дебютировала на российском рынке в марте 2012 года, а в 2013 этот автомобиль стал официальным транспортным средством XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани. Всего за 2013-2014 годы было продано 13227 машин, а уже за первые 5 месяцев 2015 года число реализованных Hyundai i40 превысило 3100, что дало возможность этой модели занять второе место в сегменте D-1 в мире. Новый Hyundai i40 по замыслу создателей должен стать ещё более популярным.
Новый Hyundai i40 отличается измененным дизайном ряда элементов экстерьера, линейкой новых двигателей и новыми опциями, в частности:
- измененная решетка радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей;
- би-ксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы;
- светодиодные противотуманные фары;
- измененная архитектура задних LED-фонарей;
- новый дизайн колесных дисков.
- аудиосистема 3-го поколения с USB и AUX
- цветной сенсорный TFT дисплей 4,3 дюйма с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций)
- обновленный подлокотник для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения
- новая отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач
Новый Hyundai i40: технические характеристики
Тип кузова | седан | универсал | |||||
Кол-во мест | 5 | 5 | |||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4745 | 4775 | ||||
Ширина | 1815 | 1815 | |||||
Высота | 1470 | 1470 | |||||
Колесная база | 2770 | 2770 | |||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 147 | 147 | |||||
Колея, мм | Передняя | 1579 (17″) / 1591 (16″) | 1579 (17″) / 1591 (16″) | ||||
Задняя | 1585 (17″) / 1597 (16″) | 1585 (17″) / 1597 (16″) | |||||
Свесы, мм | Передний | 925 | 925 | ||||
Задний | 1050 | 1080 | |||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног:1-ый / 2-ой ряд, мм | 1170 / 850 | 1170 / 850 | ||||
высота от сиденья до потолка:1-ый / 2-ой ряд, мм | 1025 / 965 | 1025 / 990 | |||||
ширина салона на уровне плеч:1-ый / 2-ой ряд, мм | 1455 / 1420 | 1455 / 1420 | |||||
ширина салона на уровне бедер:1-ый / 2-ой ряд, мм | 1390 / 1380 | 1390 / 1380 | |||||
Объем багажника (VDA), л | 505 | 533 (1719 со сложенными задними сидениями) | |||||
Двигатели | Nu 2.0 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 GDI D-CVVT | U2 1.7 Diesel | Nu 2.0 MPI D-CVVT | U2 1.7 Diesel | ||
Тип | Бензиновый,с распределённым впрыском | Бензиновый, с непосредственным впрыском | Дизель | Бензиновый, с распределённым впрыском | Дизель | ||
Объем, см3 | 1999 | 1591 | 1685 | 1999 | 1685 | ||
Степень сжатия | 10,3 ± 3% | 11 | 15,7 ± 3% | 10,3 ± 3% | 15,7 ± 3% | ||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 99 / 6300 | 104 / 4000 | 110 / 6200 | 104 / 4000 | ||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 149,6 / 6200 | 135 / 6300 | 141 / 4000 | 149,6 / 6200 | 141 / 4000 | ||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 193 / 4000 | 165 / 4850 | 340 / 1750-2500 | 192 / 4000 | 340 / 1750-2500 | ||
Топливный бак, л | 70 | 70 | |||||
Подвеска | |||||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Тормозные механизмы | Передние | Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″) | Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″) | ||||
Задние | Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″) | Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″) | |||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2,78 | 2,78 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,47 | 5,47 | |||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | 205/60R16 92V | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | |||
Диски | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | 7.0Jx16 | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | |||
Динамические характеристики и расход топлива | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 7DCT | 6АКПП | 7DCT | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Роботизированная | Гидромеханическая | Роботизированная | |
Тип привода | передний | передний | |||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,4 | 10,9 | 11,5 | 10,8 | 11,1 | 11,0 | |
Макс. скорость, км/ч | 204 | 200 | 197 | 203 | 198 | 200 | |
Экологические характеристики | |||||||
Расход топлива***,л/100 км | Городской цикл | 10,4 | 10,3 | 8,3 | 5,9 | 10,3 | 5,9 |
Загородный цикл | 6,1 | 5,9 | 5,2 | 4,7 | 5,9 | 4,7 | |
Смешанный цикл | 7,7 | 7,5 | 6,3 | 5,1 | 7,5 | 5,1 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | 6 (шестой)**** | 5 (пятый) | 4 (четвертый) | 5 (пятый) | ||
Выделение CO2***,г/км | Городской цикл | 248 | 244 | 192 | 154 | 244 | 154 |
Загородный цикл | 146 | 141 | 120 | 122 | 141 | 122 | |
Смешанный цикл | 183 | 178 | 147 | 134 | 178 | 134 | |
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1516 ~ 1645 | 1533 ~ 1662 | 1477 ~ 1568 | 1599 ~ 1736 | 1549 ~ 1694 | 1614 ~ 1767 | |
Полная масса, кг | 2020 | 2040 | 1980 | 2100 | 2080 | 2150 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 700 | 600 | 700 | 700 | |||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1500 | 1300 | 1500 | 1500 |
В базовой версии Новый Hyundai i40 в кузове «седан» можно приобрести от 994 900 рублей, а топовая версия будет стоить 1 474 900 рублей. Кузов универсал обойдётся потенциальному владельцу несколько дороже: цены варьируются от 1 134 900 до 1 514 900 рублей.