NESCAFE Dolce Gusto объявляет о старте сотрудничества с will.i.am

Сегодня NESCAFE DolceGusto, неординарная премиальная система приготовления кофе, анонсировала запуск новой глобальной кампании «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми will.i.am. Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе.

Сердцем кампании является динамичный фильм, снятый в студии NESCAFE Dolce Gusto с участием мировой суперзвезды Will.i.am. Режиссерами стали талантливые, признанные лидеры киноиндустрии Диего Контрерас и Саломон Лайтлем.

Для Will.i.am сотрудничество показалось естественным: «Я согласился сотрудничать с NESCAFE Dolce Gusto, потому что основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. NESCAFE Dolce Gusto стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества».
kp1105

1
1


Глобальный запуск «Креатив раскрывает новые грани привычного» наделает много шума, так как, начиная с 30 августа, в течение 48 часов Will.i.am будет управлять официальном аккаунтом бренда на Facebook. В это время will.i.am поделится уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма. Премьера последнего пройдет на официальной странице в Facebook и в других социальных сетях 1 сентября в 10 утра.

Одновременно мы можем наблюдать за тем, как Will.i.am создает ремикс на известное произведение Отиса Реддинга «Сижу на пристани залива» и узнаем, как NESCAFE Dolce Gusto преобразует процесс создания обычной чашки кофе в удивительный и уникальный опыт. По мнению Will.i.am, «Как ничто другое, креатив раскрывает новые грани привычного»

В дополнительных материалах к фильму зрители смогут увидеть разнообразный контент с уникальным интервью Will.i.am и Ола Перссона – бариста NESCAFE Dolce Gusto, в котором оба эксперта объясняют, как с помощью креатива они раскрывают новые грани классики своего жанра.

Related posts

Leave a Comment