Мото Парк 2012 – Сезон уже близко

У российских мотоциклистов есть немало различных дат и праздников. Открытие сезона и его закрытие. Различные фестивали и праздники, привязанные к конкретным датам, такие как “Мотомалоярославец” или многие другие. Но есть одно мероприятие, которое привлекает к себе особенно много внимания – это ежегодная выставка “Мотопарк”, проходящая в Крокус-Экспо.

Motoshow 2012

Так уж получилось, что для многих мотоциклистов посещение Мотопарка является очень радостным событием, потому что дата проведения этой выставки совпадает с датой официального открытия сезона. Все московские байкеры в эти дни выходят из режима зимнего ожидания и начинают подготавливать своих коней к многокилометровым летним пробегам. И, возможно, самая первая поездка в году будет именно на эту выставку. При этом то, что на ней выставляется, ребят на двух колёсах интересует чуть меньше, чем традиция посещения этого мероприятия.
Еще существует категория людей, которые мечтают о мотоцикле, но пока еще его не купили. Большинство из них так никогда и не пополнит ряды байкеров, но вот прийти и посмотреть на различную двухколёсную технику, ничего в ней не понимая, для таких мотомечтателей – большое удовольствие.
Видимо организаторы и участники, поняв этот принцип, сделали “Мотопарк” таким, какой он есть уже года два или три. Все стенды и площадки расположены крайне тесно друг к другу. В результате этого везде давка, даже если народу не очень много. Рассмотреть что-то внимательно без риска быть сбитым с ног практически не возможно. Ну и состав участников выставки каждый год один и тот же.

Motoshow 2012

Первый и основной тип участников — это различные компании, которые создают мотоциклы ручной сборки, так называемые кастомы-круизёры. На дорогах такие байки встречаются крайне редко, но вот на выставках они собираются в единый образ, причём все сразу. Каждый из таких мотоциклов — произведение искусства. Если бы он был представлен один, то интересующийся данной темой человек мог бы разглядывать его часами, восторгаясь реализованными в байке техническими решениями. Но когда кастомы стоят штук по 30 в ряд, то вся идея уникальности полностью пропадает.

Motoshow 2012

Само собой, есть и конкурс на лучший кастомизированный мотоцикл, который проходит в рамках этой выставки. Но постоять, посмотреть и что-то понять при жуткой суете вообще невозможно.
Второй тип — это китайские, российско-китайские и прочие неизвестные производители малокубатурной мототехники и квадроциклов. В этот раз, как и в прошлом году, присутствовали Минск, Patron, Hyosung, Yamasaki, ЗиД. Надо сказать, что доля рынка данной техники крайне мала, потому что опытные мотоциклисты данными производителями не интересуются, а неопытные интересуются всем подряд, так как предпочтений пока еще не имеют.

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Третий тип — это разнообразные производители мотоэкипировки с почти никому не известными названиями (например Nitro), которые пытаются распродать свои стенды прямо в процессе выставки. Здесь ситуация очень схожая с производителями мотоциклов. Купить непроверенную экипировку и надеяться, что в случае аварии она тебя спасёт, — это верх оптимизма, однако своего покупателя они находят.

Motoshow 2012

Что же до интересных стендов, их было четыре. Первый — это стенд Motul, на котором были представлены давно известные всем мотоциклистам масла. Увидеть на выставке привычный бренд, отлично зарекомендовавший себя, было приятно.

Motoshow 2012

Второй — это стенд ПанАвто, где были представлены два мотоцикла Yamaha. Конечно, рассмотреть и более внимательно изучить весь модельный ряд этих замечательных мотоциклов гораздо проще в салоне ПанАвто на Сущёвском Валу, однако присутствие одного-единственного из реально уважаемых брендов уже порадовало.

Motoshow 2012

Третий стенд — это BMW Motorrad размером с павильон для продажи фруктов и тоже с двумя мотоциклами. Была еще мотошкола PRT, которая весьма достойна и полезна как для новичков, так и для желающих повысить свое мастерство вождения.

Motoshow 2012

А теперь несколько слов о том, что же действительно интересует мотоциклистов. Большинство байкеров ездят на мотоциклах 5 производителей: Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki и BMW. У этих производителей периодически появляются новые мотоциклы, такие как Honda VFR Crossrunner или Yamaha FZ800. Так вот, ни одной новинки от этих производителей, впрочем, как, в большинстве случаев, и самих производителей, на Мотопарк 2012 не было. Что касается экипировки, то тут тоже есть устоявшиеся бренды: Shoei, Arai, AGV, Alpinestars, Sidi, Dainese. Их стендов на выставке тоже нет. Это, конечно, расстраивает.
Специально для вас мы подготовили фотоотчёт, в котором постарались передать наиболее яркие моменты с выставки и фотографии девушек моделей. Надо сказать что вкус организаторов шоу в оформительском плане нас несколько удивил. Впрочем судите сами…

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Motoshow 2012

Related posts

Leave a Comment