Hyundai анонсирует обновление линейки SUV

Hyundai анонсирует обновление линейки SUV

30 ноября 2017 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о планах по выводу новинок в сегменте SUV во второй половине 2018-го года. Компания представит на российском рынке новое поколение Hyundai Santa Fe и обновленный Hyundai Tucson, а также Hyundai Creta 2018-го модельного года.

Новый полноразмерный кроссовер Santa Fe 2018 года претерпит серьезные изменения как во внешности, так и в оснащении. Автомобиль станет еще более современным и динамичным. Текущее, третье по счету, поколение кроссовера было представлено на российском рынке в 2015 году. Модель успела зарекомендовать себя как одна из самых безопасных и комфортных в своем классе, что подтверждает награда TOP SAFETY PICK+ 2016 от Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за высокий уровень безопасности. Модель уже в базовой комплектации обладает самым современным технологическим оснащением и системами безопасности, что подчеркивает премиальный статус модели.

Hyundai анонсирует обновление линейки SUV
Hyundai анонсирует обновление линейки SUV

Третье поколение кроссовера Hyundai Tucson, представленное на российском рынке во второй половине 2015 года, является одной из ключевых моделей для бренда на российском рынке. Модель отлично зарекомендовала себя как у потребителей, так и у экспертов рынка, получив множество положительных отзывов. В 2016 году Tucson завоевал награду «Автомобиль года» в номинации «Компактные внедорожники». Обновление 2018-го года будет первым после возвращения модели на российский рынок. Автомобиль претерпит множество улучшений как снаружи, так и внутри.

Кроме того, в I квартале 2018 года на заводе марки в Санкт-Петербурге стартует производство Hyundai Creta 2018-го модельного года. Бессменный лидер продаж в своем сегменте обзаведется новыми сочетаниями коробок передач и двигателей. Также в течение года будут доступны новые пакеты опций, разработанные в соответствии с запросами клиентов.

Santa Fe, Tucson и Creta пользуются огромной популярностью у российских покупателей и уже сами давно стали брендами, что подтверждают результаты продаж этих моделей. По итогам 10 месяцев 2017 года Creta продемонстрировала убедительные результаты продаж – всего было реализовано 43 648 автомобилей этой модели. Обладателями Santa Fe стали 6 368 покупателей, Tucson приобрели 8 860 клиентов.

Неизменно высокое качество и разнообразные программы лояльности делают владение автомобилем Hyundai привлекательными для покупателей. Компания планирует и дальше совершенствовать модельный ряд с учетом требований локальных покупателей.

 

 

Related posts

Leave a Comment