App Annie провела исследование туристических приложений

App Annie представила свое новое исследование, которое на этот раз было посвящено мобильным приложениям в туристической отрасли.

В исследовании были выдвинуты следующие основные идеи:
— Клиенты стали обращаться к отдельным специализированным поставщикам услуг;
— В 2016 году количество мировых загрузок приложений для путешествий выросло на 20% по сравнению с 2015 годом;
— Доля бронирований со смартфонов в период с 2014 по 2016 год выросла до 54%;
— Мобильное приложение компании «Аэрофлот» входит в топ-5 по популярности (средний MAU) среди европейских авиалиний в 2016 году, опередив многих европейских гигантов;
— Яндекс.Такси стало самым популярным приложением по количеству активных пользователей в России среди пользователей iOS и Android по итогам 2016 года.

Related posts

Leave a Comment