Аналитики: чтобы выжить, Amazon нужно удешевлять Kindle

Похоже, что компания, которая открыла для человечества рынок электронных книг, не чувствует себя на собственно  созданном рынке так уверенно, как хотелось бы. Понятно, что в самой Amazon об этом не признаются, но вездесущие аналитики уже видят, что к чему. По их последним оценкам, iPad оказался тем самым настоящим убийцей первой электронной книги (хотя, это касается и других аналогичных продуктов). Аналитики считают, для того, чтобы избежать рыночных трений с iPad, компания должна снизить цену Kindle до 150 долларов.

Впрочем, Amazon уже и без того проводит довольно агрессивную ценовую политику, так как еще до iPad на рынок вышла Sony и другие компании, предложившие свои аналогичные сервисы и устройства для чтения книг. В октябре 2009 Amazon опустила цену своей книги до 260 долларов. Финансовые аналитики говорят о том, что на самом деле Amazon  не нужно бороться за успех своей электронной книги, так как онлайн-бизнес этой компании может удвоиться, а то и утроиться в ближайшие 5-10 лет. Таким образом, цены на Kindle будет откуда компенсировать.

 

Related posts

Leave a Comment