Прогноз AMD — PhysX осталось не долго

Годфрей Ченг (Godfrey Cheng), директор технического маркетинга компании AMD, сделал весьма смелое заявление, касающееся будущего технологии PhysX. По мнению Ченга, технология погибнет, поскольку до сих пор остается закрытым стандартом. Это не кажется голословным утверждением, но и на право абсолютной истины не претендует – в последнее время разработчики игр стали уделять внимание весьма перспективной технологии обработки физических процессов в играх.

Ченг утверждает, что на данный момент самым распространенным движком для PC-игр является Havok, который лишен поддержки аппаратного ускорения физики, поэтому, использование достаточно мощного GPU для помощи центральному процессору является более перспективным, нежели применение PhysX. Он считает, что моделирование физики является одной из неотъемлемых частей игрового процесса, помимо его графической составляющей, но, в Valve в знаменитом Halfe-Life 2 доказала, что красивая физика может легко обойтись и без аппаратного ускорения.

Нет сомнений в том, что PhysX еще достаточно долгое время будет существовать и развиваться, но, если технология так и не сможет покорить умы разработчиков, слова Годфрея Ченга могут оказаться пророческими.

Related posts

Leave a Comment