Samsung укрепляет свои позиции на мировом рынке LCD панелей

По последним данным от DisplaySearch, Samsung (http://www.samsung.com) продолжает укреплять свои позиции на рынке LCD-панелей. Статистические данные показывают, что в период с января по март доля рынка южнокорейской компании впервые превысила 20% и достигла отметки 20,8%. За это время объём продаж Samsung вырос на 70%, а в США 14,3% проданных LCD-телевизоров были изготовлены именно на заводах этой компании. Но, за ней по пятам идет Sony. Японский гигант контролирует 13,2% американского рынка, а LG и Sharp догоняют. Их доли рынка составляют 11,6% и 7,3% соответственно.

Что касается LCD мониторов, то по данным Display Research, впервые Samsung обошла Dell по объёмам продаж по результатам I квартала. За это время Samsung поставила на рынок 6,3 миллионов таких мониторов по сравнению с 6,1 миллионов у Dell. Таким образом, по результатам года прирост у южнокорейской компании составил 21%, а у Dell – всего 9.

Related posts

Leave a Comment