44% игроков в США — девушки

44% девушке США играют в компьютерные игры
44% девушек США играют в компьютерные игры

По сообщению американского новостного агентства NPD Market Research, 44% игроков в США составляют девушки. Таковы данные опроса, проведенного в январе 2009 года среди членов игровых онлайн-сообществ США "и ряда других источников". Самое интересное, что из выделенной группы игроков прекрасного пола у 17% могут быть вполне взрослые дети и даже… внуки! Эти 17% аудитории потребителей компьютерных игр составляют женщины в возрасте 35-44 года.

Основной же группе (24%) любительниц игр 25-34 года. А вот девочек до 12 лет среди игроков всё же меньше — примерно 20%. Связано ли это с запретами и ограничением родителей на игры за компьютерами или приставками — специалисты выяснить не смогли.

Аппаратные предпочтения по части игровых консолей у прекрасного пола таковы: 32% представительниц прекрасного пола предпочитают играть на игровой приствке Nintendo Wii (что очень похоже на правду, учитывая агрессивное рекламное продвижение Nintendo на рынке Северной Америки и "гламурный" внешний вид приставки), 20% девушек-геймеров предпочитают консоль Microsoft Xbox 360, и только 10% и 3% соответсвенно играют на Sony PlayStation 3 и персональных компьютерах. Причем среди этих 3% также не удалось выяснить, какая из частей женской аудитории предпочитает в качестве платформы для игр PC, а какая — отдает предпочтение продукции Apple (также чрезвычайно популярной в США).

Related posts

Leave a Comment