Economist поставил Yota в пример британцам

Авторитетный журнал The Economist посвятил компании Yota солидную статью. Главный повод – рассказать о планах компании выйти на международный рынок и стать лидером среди поставщиков 4G-услуг.

The Economist – один из авторитетнейших мировых журналов посвятил компании Yota заметную публикацию. Но почему бы и нет, если Yota действительно первой на российском рынке создала инфраструктуру для развития технологии 4G «с нуля» и сделала ее доступной широким массам.

Издание отмечает, что для соединения собственных базовых станций компания использовала 3000 километров оптико-волоконного кабеля и сумела разработать оптимальные тарифные планы для пользователей. Кроме того, даже в условиях перехода на новый формат связи LTE, Yota будучи весьма лояльной к своим клиентам, не стала отказываться от стандарта WiMAX.

Вместе с тем, The Economist отмечает, что успехи Yota зависят от многих факторов. Некоторые фигуры в России весьма ревностно отнеслись к росту Yota и считают, что единоличное владение перспективными частотами 4G – непозволительная роскошь. В связи с этим, возможность внедрять сотовую связь и мобильный интернет LTE хотят отдать другим игрокам, поэтому регулятор телекоммуникационного рынка страны аннулировал приказ о ранее выданных лицензиях. В ответ Yota заявила, что будет судиться.

The Economist – международное англоязычное издание. Издательство находится в Лондоне, выходит с 1843 года. В 2006 году тираж превысил один миллион экземпляров, более половины которых были проданы в Северной Америке. Из-за своей глобальной ориентации The Economist не считается эксклюзивно английским изданием. Основные темы, освещаемые журналом — политические события, международные отношения, финансовые, экономические и деловые новости, а также наука и культура. Редакция журнала придерживается позиций классического либерализма.

Related posts

Leave a Comment