Корпорация Intel призывает молодых дизайнеров ознакомиться с проектами, выставляемыми на проводимой ею выставке Design Expo на конференции разработчиков в Сан-Франциско. Intel оказывает поддержку учащимся колледжей и университетов в разных странах, которые занимаются разработкой новых способов воплощения технологий и дизайна в разных сферах человеческой жизни, в промышленности, мобильных системах и решениях.
Выставка Design Expo ориентирована на выявление перспектив одаренных разработчиков, имеющих собственное и весьма интересное мнение относительно того, как технологии могут изменить нашу жизнь.
Для того чтобы реализовать проекты, представленные на Design Expo в этом году, Intel сотрудничает с ведущими научными сотрудниками и начинающими молодыми дизайнерами, когда они еще учатся или уже получили диплом, при этом речь идет о студентах со всего мира.
Среди проектов – камеры с панорамной съемкой на 180 градусови приложения, которые измеряют и представляют эмоциональное здоровье специфического региона в графическом виде. Проявленное учащимися творчество в купе с современными технологиями поистине завораживает.
Представители от университетов и колледжей были выбраны их преподавателями и Intel непосредственно. Данные ниже ссылки позволяют посмотреть видео и изображения по каждому проекту:
- Калифорнийский колледж искусств (California College of Art — CCA) – разработка продуктов для захвата изображений.
Проект Capture 180: камера, которая позволяет захватывать окружающее пространство целиком и смотреть результат.
Руководители: Роб Свинтон (Rob Swinton), Колин Оувен (Colin Owen), Карсон Шейдели (Karson Shadely) и Бренда Такер (Brenda Tucker).
Автор: Лукас Эинсворс (Lucas Ainsworth). - Проект EiO: воображаемый друг, который приглашает родителей познакомиться с миром их ребенка удаленно.
Руководители: Роб Свинтон (Rob Swinton), Колин Оувен (Colin Owen), Карсон Шейдели (Karson Shadely) и Бренда Такер (Brenda Tucker).
Автор: Мэтти Мартин (Matty Martin). - Делфтский технологический университет (Delft University of Technology): разработка интерфейсов.
Проект KeyPing: интерактивная доска для дома, которая сообщает пользователю о местонахождении и уровне активности людей в их сети.
Руководители: Янус Келлер (Ianus Keller) и Волтер Эрпаил (Walter Aprile).
Авторы: Мариска Руф (Mariska Rooth), Роберт Леуфкенс (Robert Leufkens) и Тристан Виверс (Tristan Weevers). - Проект Tate: надевающийся дисплей, который соединяет людей физически, а не виртуально.
Руководители: Янус Келлер (Ianus Keller) и Волтер Эрпаил (Walter Aprile).
Авторы: Кейсер ван Хуштеде (Caser van Huisstede) и Джаспер Хартонг (Jasper Hartong). - Технический институт Джорджии (Georgia Tech). Тема – мобильные приложения.
Проект: Better Hood: каркас для создания приложений строительства отношений между соседями в сообществах.
Руководитель: Майкл Нитще (Michael Nitsche).
Авторы: Джон Дуглас (John Douglass), Кристофер Морелл (Christopher Morrell) и Якоб Милам (Jacob Milam). - Проект MoodMap: приложение, которое визуализирует на карте эмоциональное здоровье региона и эмоциональный достаток населения.
Руководитель: Майкл Нитще (Michael Nitsche).
Авторы: Дэниель Стенсланд (Daniel Stensland), Дэниель Миллер (Daniel Miller) и Йоко Исиока (Yoko Ishioka). - Королевский колледж искусств (Royal College of Art) – дизайн интерфейсов
Проект Expressions Dispatcher: устройство, проверяющее, являются ли эмоции человека подлинными.
Руководители: Джеймс Огер (James Auger) и Том Халберт (Tom Hulbert).
Авторы: Эндрю Фрэнд (Andrew Friend). - Проект Nuisance Machines, в котором объекты (например, электрические лампочки с сенсорами) приводят к случайной сортировке людей по группам.
Руководители: Джеймс Огер (James Auger) и Том Халберт (Tom Hulbert).
Авторы: Джерард Ралло (Gerard Rallo). - Калифорнийский Университет в Лос-Анжелесе (UCLA) – иммерсионные пространства.
Проект Bloom: механические цветы, которые меняют свой внешний вид в зависимости от внешних факторов.
Руководитель: Ребекка Мендес (Rebecca Mendez).
Автор: Кристофер Тьюай (Christopher Tuyay). - Проект Impluse – подземный поезд, оснащенный технологией, которая измеряет и отображает сердцебиение пассажиров.
Руководитель: Ребекка Мендес (Rebecca Mendez).
Авторы: Лаурел Байби (Laurel Bybee) и Эшли Браун (Ashley Brown). - Школа кинематографических искусств при Университете Южной Калифорнии (USС) — приложения по работе с контентом
Проект Pendulums: мобильное приложение, представляющее события в виде качающегося маятника с препятствиями.
Руководители: Скотт Фишер (Scott Fisher) и Джен Штейн (Jen Stein).
Авторы: Джеймс Тейлор (James Taylor) и Эмили Дафф (Emily Duff). - Проект Dungeon Master – интерактивная многопользовательская ролевая игра с использованием мобильных устройств в настоящем физическом здании.
Руководители: Скотт Фишер (Scott Fisher) и Джен Штейн (Jen Stein).
Автор: Тэйюнг Рью (Taiyoung Ryu). - Проект CCA — Punch: камера, которая создает изображение, делая дырки в бумаге, быстро создавая сувенир с изображением определенного места или человека.
Руководители: Роб Свинтон (Rob Swinton), Колин Оувен (Colin Owen), Карсон Шейдели (Karson Shadely).
Авторы: Мэтти Мартин (Matty Martin). - Проект UCLA – Barcode.
Руководитель: Ребекка Мендес (Rebeca Mendez).
Авторы: Лейх Анне Абионес (Leigh Anne Abiouness). - Проект USC – StoryObjects: мебель, которая рассказывает посредством мобильных технологий проходящим мимо людям о своей истории.
Руководители: Скотт Фишер (Scott Fisher).
Авторы: Джен Штейн (Jen Stein).