Тест драйв Subaru Forester

Введение

Автомобили Subaru Forester имеют не такую уж длинную историю, если сравнивать с долгой и насыщенной событиями историей японского концерна Fuji Heavy Industries, которому принадлежит торговая марка Subaru. Выпускаются эти компактные кроссоверы с 1997 года. На них устанавливается бензиновый двигатель от 2.0 до 2.5, привод у них полный, а КПП — механическая либо вариатор. Сегодня мы с удовольствием рассмотрим модель 2014 года выпуска в комплектации KR. Ведь Subaru Forester четвертого поколения является обладателем премии «Автомобиль года в России 2014» в номинации «Легкие внедорожники».

Внешний вид

Цветовых вариаций Subaru Forester 2014 — восемь. Нам понравились почти все кроме, разве что, Jasmine Green Metallic, который, по нашему (сугубо субъективному!) мнению, слишком «удешевляет» внешность автомобиля. Остальные варианты не вызвали ни малейших претензий, а на тесты нам достался вполне универсальный Satin White Perl, который почему-то назван белым. Женщины, которые, как известно, способны назвать больше цветов и оттенков, чем мужчины, в этом месте будут категорически с нами согласны.

тест драйв Subaru Forester

Внешний облик нашего «героя» можно описать как смесь изящества и агрессивности. Причем спереди модель смотрится более «хищнически», напоминая волка с прижатыми ушами и готовящегося к броску. В зимнем лесу смотрится просто захватывающе!

тест драйв Subaru Forester

В профиль машина уже более миловидна, если можно так выразиться. Поэтому нельзя однозначно говорить, что Subaru Forester — это автомобиль только для брутальных мужчин. Нет, модель вполне будет к лицу и представительнице прекрасной половины человечества.

тест драйв Subaru Forester

тест драйв Subaru Forester

тест драйв Subaru Forester

тест драйв Subaru Forester

тест драйв Subaru Forester

тест драйв Subaru Forester

тест драйв Subaru Forester

тест драйв Subaru Forester

тест драйв Subaru Forester

Интерьер и эргономика

Внутри Subaru Forester любой (и водитель, и пассажир) будет чувствовать себя комфортно и уютно. Рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны кожей. Сиденья также обладают кожаной обивкой. Самое «главное» сиденье в салон — водителя — оснащено электроприводом регулировок в восьми направлениях, что позволит отрегулировать сиденье в нужном для конкретного человека положении. Ведь люди имеют уникальную конституцию, определенный вес и размеры тела, поэтому то, что годится для одного, совсем не пригодно для другого. Кстати, второй ряд сидений может похвастать регулируемым наклоном спинки, а задний подлокотник оборудован встроенными подстаканниками. Для трех пассажиров на заднем сидении имеются подголовники.

тест драйв Subaru Forester

Рычаг управления помимо кожи может похвастать еще и хромированным ободком. Это привносит в интерьер Subaru Forester уверенные нотки роскоши.

тест драйв Subaru Forester

За рычагом (впереди) можно заметить кнопку активации системы управление полным приводом X-Mode. В случае ее нажатия система берет под свой контроль не только двигатель, трансмиссию, тормоза, но и другие компоненты автомашины для безопасного движения по избитым дорогам, скользким трассам и даже крутым холмам. И на любой из выше перечисленных поверхностей Subaru Forester будет чувствовать себя одинаково уверенно. Кстати, левее и правее виднеются кнопки, отвечающие за подогрев передних сидений, что тоже важно, особенно в наших климатических условиях.

тест драйв Subaru Forester

По поводу сидений второго ряда можно отметить еще такой немаловажный факт — они оснащены системой складывания «в одно касание», таким образом увеличивается пространство багажного отделения. Кстати, не всегда дверь багажника остается чистой в условиях нашей переменчивой погоды. Чтобы не пачкать руки, можно воспользоваться клавишей на приборной панели или на двери багажника. Ну а если руки заняты, к услугам автовладельца спекциальная кнопка на ключе-брелоке. Сверх того, можно запрограммировать безопасную высоту открытия багажника.

тест драйв Subaru Forester

тест драйв Subaru Forester

За освещение салона внутри отвечает большой и очень красивый осветительный прибор, если можно так выразиться.

тест драйв Subaru Forester

Если хочется света больше и не искусственного, а природного свойства, то можно задействовать огромный панорамный люк с электроприводом в крыше. Смотрится превосходно, а в дождливую погоду — завораживающе.

тест драйв Subaru Forester

А вот так выглядит рулевое колесо с переключателями и приборной панелью вблизи. Те, кто читал наш обзор Subaru XV, легко узнают форму, дизайн и элементы управления. Поэтому мы не станем заострять на них внимание, а отметим одно небольшое отличие.

тест драйв Subaru Forester

Собственно отличие в правой консоли рулевого колеса, которая отведена не только управлению круиз-контролем. Абсолютно все клавиши хорошо нажимаются легко и попадать на них пальцем можно даже вслепую. А вот под ними разместились клавиши, отвечающие за активацию системы SI-DRIVE. Внедрили её в автомобилях Subaru с 2007 года. Суть SI-DRIVE заключается в том, чтобы заставить один двигатель работать в трех режимах (Intelligent, Sport, и Sport Sharp). В нашем случае доступно два режима. В режиме Intelligent (I) упор делается на плавное и спокойное вождение с простотой управления. Здесь реализован высокий уровень экономичности за счет устранения ненужных операций. В режиме Sport (S) акцент сделан на мощность во всех диапазонах.

тест драйв Subaru Forester

Панель приборов Subaru Forester также идентична той, что применена у Subaru XV. Она обеспечивает быстрый доступ ко всей необходимой информации в понятной форме подсвечиваемых пиктограмм, что позволяет водителю минимально отвлекаться от вождения.

тест драйв Subaru Forester

Бортовой компьютер утоплен под козырек. На цветном дисплее отображается текущий расход топлива, средний расход топлива, пройденное расстояние за поездку, средняя скорость, наружная температура, время и много другой полезной информации. Тут мы снова отправим любознательного читателя к обзору Subaru XV.

тест драйв Subaru Forester

«Ви таки будете смеяться», но… мультимедийный центр, информационный дисплей и все остальные органы управления рассматриваемой модели также аналогичны Subaru XV, так что будет уместно всё же кликнуть на ссылку выше.

тест драйв Subaru Forester

Под торпедо у Subaru Forester находится вместительный перчаточный ящик, называемый в народе бардачком. Упаси боже резко тормозить, ибо крупногабаритный пассажир непременно расшибёт о его крышку колени. Проверено тест драйвом!

тест драйв Subaru Forester

Стеклоподъёмники всех дверей Subaru Forester имеют электропривод, а зеркала электрорегулировку и функцию складывания. Эту консоль также легко узнать на одной из фото в обзоре Subaru XV.

тест драйв Subaru Forester

Кстати из опций комфорта в этой комплектации Subaru Forester есть бесключевой доступ. Нажав на эту еле заметную сенсорную кнопочку можно легко закрыть и открыть автомобиль.

тест драйв Subaru Forester

Subaru Forester использует горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый 2,5 двигатель. (И снова мы направим читателя в обзор Subaru XV, где мы постарались рассказать об особенностях двигателя и трансмиссии Subaru) Его рабочий объем составляет 2498 куб. см, а максимальная мощность — 126 кВт (171 л.с.). Трансмиссия — бесступенчатая Lineartronic плюс система симметричного полного привода ACT (Symmetrical AWD). После проведенного тест драйва мы можем с уверенностью утверждать, что динамика разгона у этого симпатичного и компактного кроссовера прямо как у настоящей спортивной машины. Заносов и даже существенных кренов на поворотах мы не заметили. Находится в салоне крайне приятно и удобно — он просторный, а удобная и настраиваемая посадка водительского сиденья позволяет тому видеть все вокруг в деталях. Полный привод тоже ценная штука, учитывая состояние наших российских дорог. Кстати, вариатора совсем не слышно, потому что звукоизоляция модели очень хорошая. Также сильно порадовал тот факт, что трансмиссия CVT по настоящему бесступенчатая, то есть переключений совсем не чувствуется, а машина едет!

Комплектация, ee особенности и цена

Subaru Forester 2.5i-L в комплектации KR включает:

Экстерьер
17-дюймовые легкосплавные диски
Спортивный дизайн решетки радиатора
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка и светодиодные габаритные огни
Тонированные стекла задних дверей и задней четверти
Люк в крыше с электроприводом
Повторители указателей поворота в боковых зеркалах
Противотуманные фары

Интерьер
Кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач
Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях
Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
Второй ряд сидений с регулируемым наклоном спинки
Система складывания второго ряда сидений «в одно касание»
Сиденья с кожаной обивкой

Комфорт
Многофункциональный дисплей
Датчик света
Датчик дождя
Электропривод двери багажного отделения
Круиз-контроль
Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки

Мультимедиа
Коммуникационная система Bluetooth ®
Камера заднего вида
Навигационная система
Аудиосистема премиум-класса «Harman/Kardon»: CD-проигрыватель на 1 компакт-диск, 8 динамиков и усилитель

Управление климатической установкой
Двухзонный климат-контроль с противопылевым фильтром

Управляемость и системы активной безопасности
Система помощи при спуске с уклона
Система помощи при движении по бездорожью «X-mode»
Система SI-Drive
Система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески

Рекомендованная стоимость данной комплектации составляет 1 839 000 рублей.

Технические характеристики Subaru Forester

Размеры, Д х Ш х В 4595 х 1795 х 1735 мм
Двигатель Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый, DOHC
Рабочий объем двигателя 2498 куб.см
Максимальная мощность 126 кВт (171 л.с.) / 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 235 Нм (24,0 кгс*м) / 4100 об/мин
Расход топлива городской цикл — 10,9, загородный цикл — 6,7, смешанный цикл — 8,2 л / 100км
Трансмиссия Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, и Система симметричного полного привода ACT (Symmetrical AWD)
Диаметр цилиндра и ход поршня 94,0 X 90,0 мм
Емкость топливного бака 60 л
Топливная система Многоточечный последовательный впрыск
Рулевой механизм Зубчато-рейковый тип с электроусилителем
Тормозная система Передние — Дисковые, вентилируемые, задние — Дисковые
Шины 225/60R17, 17х7″J

Итоги

Вывод из нашего обзора может быть только один — Subaru Forester является комфортным и одновременно мощным кроссовером, который особенно пригодится в средней полосе России, где часто можно встретить глубокий снег, песок или выбоины. Система постоянного полного привода справляется «на ура» со всеми препятствиями, и можно быть уверенным в том, что она не перегреется и не отключится в самый ответственный момент. Внутри машины просторный салон с настраиваемыми сиденьями, особенно много настроек у сиденья водителя. Еще в плюс модели поставим отличную шумоизоляцию, которую особо ценишь в моменты быстрого разгона. Отметим и экономность двигателя, ибо расход топлива в смешанном цикле 8,2 л / 100 км — это весьма недурственные показатели, особенно в кризисные для экономики дни. Пожалуй, расположение боковых зеркал заднего вида слишком приближено к водителю, а в остальном Subaru Forester просто идеален.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *