Последовательность раскрутки сайта

Стратегической целью работы над сайтом, вслед за его созданием, является обеспечение сайту желаемого места в как можно большем количестве поисковых систем. Это непосредственно раскрутка сайта, или его продвижение. Данный процесс, в свою очередь, также являет собой строго определенную последовательность действий.

Схема продвижения
Схема мероприятий до продвижения сайта

Все упорядочивающие факторы, которые непосредственно обуславливают месторасположение того или иного интернет-сайта в результатах поиска, принято условно подразделять на две определяющие категории: внешнюю группу факторов и внутреннюю группу факторов. Выполнение столь ответственной задачи, как оптимизация сайта, без учёта такого ранжирования было бы вряд ли возможно. При этом наиболее значимая внешняя группа факторов в совокупности представляет собой правильное построение ссылочной составляющей сайта, т.е. создание на сайте специализированных площадок для ссылок, размещение околоссылочного окружения, текстового контента и т.д.

Прежде всего, возникает необходимость в формировании перечня площадок. Ссылки, для размещения которых используется ряд специальных сайтов-доноров, служат своеобразным краеугольным камнем, основанием всего процесса оптимизации. Вот почему продвижение сайта на первоначальном фундаментальном этапе – сложная целостная система специальных критериев, функционально призванных «отфильтровывать» сайты, отбирать те немногие из многих, которые могут быть задействованы в качестве сайтов-доноров. Закономерным следствием чего оказывается возможность осуществления автоматического выбора площадок, которые при размещении на них ссылок давали бы наибольший эффект.

Следующий этап процесса под названием раскрутка сайта – это разработка текстового ссылочного контента. Его непременным условием является наличие определенного ключевого слова или ключевого словосочетания в каждой текстовой ссылке. Именно на основании «ключевиков» и будет производиться собственно продвижение сайта.

Каждая ссылка на всех без исключения «донорских» сайтах в обязательном порядке должна пребывать в текстовом окружении, которое в максимальной степени соответствовало бы тематике сайта, подвергаемого раскрутке. Ведь значимость и приоритетность расположения в поисковых системах тематических страниц сайта, на которые сделаны ссылки, в полной мере зависит от того, насколько правильно ссылки размещены, и от того, насколько высок качественный уровень ссылочного контента.

Наконец, оптимизация сайта на заключительном этапе состоит в том, чтобы правильно сформировать внешнее окружение. Осуществляющий поисковый целевой запрос потенциальный потребитель презентуемых сайтом товаров и услуг при правильном внешнем окружении сразу же получит ответ в виде ссылки, ведущей на ту или иную страничку оптимизируемого сайта. Вследствие чего, возможно, очередной посетитель сайта пополнит собой общее количество потребителей позиционируемой продукции.

Related posts

Leave a Comment