Umbrella Corps – зомби медленного реагирования

Umbrella Corps фанаты изначально окрестили «не каноном» и забросали тухлыми корнеплодами. Желание Capcom покорить западные рынки за счет популярных франшиз под разными соусами (читать – жанрами), играет не на руку самому издательству. Благо не додумали вставлять в заголовок игры Resident Evil. Видимо опыт Operation Raccoon City хотя чему-то да научил.

Жанр: Action (3rd Person)
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: PC, PS4: 21 июня 2016 года
Официальный сайт: http://www.capcom.co.jp/bioUC/us/

Сама идея создать мультиплеерный шутер по мотивам Resident Evil уже давно будоражит умы разработчиков. Фанаты, естественно, отрекаются всячески от такой ереси, но с замиранием сердца и камнем за пазухой продолжают ждать развязки этих многолетних потуг. Разработчики, к слову сказать, ребята довольно упорные. Первой пробой пера стала Resident Evil: Mercenaries (Nintendo 3DS), которая предлагала сплотиться в коопе против орд зомби и навалять “гнилушкам” по самые не балуй. Получился довольно спорный продукт. С одной стороны на старте игр у Nintendo 3DS было не так много, и разработчики уповали, что Mercenaries игроки слопают с хрустом за ушами. С другой по факту игроков ждал посредственный экшен от третьего лица с не самым удобным управлением. Если бы не выход более «классической» Resident Evil: Revelations годом позднее, у Mercenaries были бы все шансы стать полноправным приемником серии на данной платформе. Но это уже совсем другая история. Официальная «каноничная» шестая часть серии могла похвастаться неплохим кооперативным режимом и режимом Mercenaries, который копировал всю суть игрового процесса с малютки Nintendo 3DS. Все те же толпы зомби и кучка игроков, которая пытается от них отбиться. Поклонники встретили все эти нововведения без особого энтузиазма.

Umbrella Corps

Угол обзора катастрофически мал

Umbrella Corps

Unity может в правильных руках творить чудеса

И казалось, что Capcom успокоилась, и больше не будет издеваться над серией на мультиплеерном поприще. Анонс 7-ки и вовсе заставил людей нервно трястись, нажимая на паузу каждые пару минут, чтобы выпить успокоительного. Но тут словно гром среди ясного неба появилась Umbrella Corps. Конечно анонс игры был озвучен ранее, но он померк в информационном потоке на фоне E3 и других громких анонсов. Capcom же в свою очередь не стала разворачивать большую рекламную кампанию по этому поводу. Тихо и спокойно выпустила игру в Steam и PlayStation Store, и стала потихоньку изымать кровные купюры у доверчивых фанатов. Причем пользователям PC повезло больше, они при желании деньги смогут вернуть.

Umbrella Corps

А зомби здесь тихие…

После первого же раунда начинаешь понимать, что с этой игрой что-то пошло не так. Изначально довольно интересная задумка на деле превратилась в сплошное недоразумение. Множество технических проблем, начиная от настройки управления и заканчивая проблем с графикой. Вызывают лишь недоумение, как можно было выпускать продукт такого качества на рынок. И тут казалось бы можно предположить, что игра не хватает с неба звезд из-за дешевого движка Unity. Но потом вспоминаешь на какие шедевры он богат, когда попадает в прямые руки. Отсюда и графика в игре не блещет, хотя требуют много ресурсов и долгое время загрузки уровней. Хотя на деле арены представляю собой последовательность из пары комнат. На поле боя команды встречаются в формате – три команды по три человека.

Umbrella Corps

Никогда не знаешь откуда появится опасность

В Umbrella Corps скрипя зубами можно играть в одиночку и отстреливать вялых ходоков. Хотя это то еще развлечение. В онлайне развлечений чуть больше, но особо на интересные схватки надеяться не стоит. Выделенных серверов нет. Матчи создаются по технологии p2p, то есть один из игроков назначается хостом, и здесь уже стоит уповать на его провайдера и адекватный пинг. Но и это вас вряд ли сможет спасти от чудовищных задержек. Это словно русская рулетка, в которой нет победителя. При этом если по каким-то причинам игрок-хост покидает игровую сессию, то вся игра замирает до тех пор пока не будет назначен новый хост. Иной раз подобные фризы приводят к выпадению в главное меню и легкой досаде.

Umbrella Corps

Настройка внешнего вида персонажа

Umbrella Corps

Настройки внешнего вида довольно обширны

Сама игра представляет собой шутер от третьего лица, где треть экрана занята самим персонажем. К этому стоит добавить узкий угол зрения. Контролировать события с таким видом становится практически невозможно. Проблемы с управлением лишь подливают масла в огонь. Герой умеет “клеиться” к укрытиям и вести огонь, и лишь тогда оператор принимает нужную позицию с удобным углом обзора. Прицельная стрельба и вовсе ведется от первого лица – не самое здравое решение.

Umbrella Corps

Один из режимов достаточно неплох и интересен

Подобная чехарда в Umbrella Corps успевает надоесть буквально за 15 минут. Но куда сильнее расстраивает наличие игровых режимов. Их всего-навсего два – бой на уничтожение и набор заданий. В первом режиме нужно уничтожить вражеские команды и постараться не помереть. В противном случае можно будет посмотреть на карту с бегающими пиктограммами и скучать. Во втором режиме предлагают выполнить ряд задач. Матч делится на раунды, и в каждом своя задача. Это может быть все что угодно, и захват точки, и убийство VIP или уничтожение друг друга, поиск чемоданов и многое другое.

Umbrella Corps

Возможности персонализации

И на десерт, конечно же, зомби. Да-да, они здесь просто тоскаются по картам. Зачем? Видимо, чтобы хоть как-то оправдать причастность игры к популярной серии. Они периодически нападают на зазевавшихся игроков. Иногда правда непонятно, кто ходит вдалеке – игрок или зомби? Что и говорить, этот игровой элемент лишь усиливает творящийся бардак на крошечных картах. А вот за что Capcom можно похвалить, так это за возможности персонализации своего героя и оружия. На этом, впрочем, все плюсы заканчиваются.

Umbrella Corps

Зомби — ненужный и отвлекающий элемент

Umbrella Corps

Иногда бывает жарковато

Umbrella Corps уже после релиза была мертва. Игра в режиме онлайн вымрет за месяц. Capcom это прекрасно понимает, и пытается выжать по максимум, продавая красочные тематические наборы к игре. Хорошая попытка, Capcom.

 

Related posts

Leave a Comment