Tomb Raider: Underworld – В поисках артефактов

 
Жанр:
Action (3rd Person)
Разработчик:
Crystal Dynamics
Издатель:
Eidos Interactive
Дата выхода:
 18 ноября 2008 года
Системные требования:
 
 
 
 
* ОС: Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор:   Pentium 4 3.0 Ghz
* ОЗУ: 1 Gb
* Видеокарта: GeForce 6800Radeon 1300XT, 128 Mb
* HDD: 8 Gb
Официальный сайт:
  
Вот уже на протяжении 12 лет к ряду с многочисленных мониторов по всему миру люди наблюдают за приключениями пышногрудой искательницы приключений Лары Крофт. За этот достаточно солидный срок существования мисс Крофт обрела целую армию поклонников и стала иконой видеоигр. Underworld нельзя отнести к скачку в серии, подобно Legend. Все та же многополигонная красавица, опасные ловушки, неуклюжие схватки с противниками, и, конечно же, захватывающий сюжет с множеством тайн и загадок.
 
Продолжение приключений.
 
Сюжет Tomb Raider: Underworld крутится вокруг предыдущей части — Legend. Поэтому если вы решили погрузиться во все сюжетные перипетии, для начала стоит пройти предшественницу.
На этот раз в центре внимания оказался древний календарь майя, при помощи которого жрецы могли открыть врата в мир духов. Но со временем эти знания были утеряны, и поэтому нам предстоит долгий и опасный путь, прежде чем мы доберемся до истины и раскроем очередную древнюю загадку. В истории так же будут фигурировать скандинавские мифы и один из самых сильнейших артефактов на Земле – молот скандинавского бога Тора. Как обычно предстоит пройти не мало ловушек, и пострелять по разного рода живности населяющего древние храмы и гробницы.
 
Подобных живописных моментов в игре хватает
 
Лара крупным планом. Похорошела со времен Legend, хоть и не на много
 
Отстрел нежити
 
Новый костюмчик
 
Сама игра изменилась не сильно. Лара стала выглядеть чуть лучше, размер груди остался прежним и приятно радует глаз во время исполнения различных акробатических трюков. Набор, которых был немного расширен, и теперь мисс Крофт может без труда карабкаться по стенам и отвесным выступам.
Система боя осталась неизменной. Кувырки и подкаты в купе с парой пистолетов показывают незамысловатое шоу расстрела уродцев обделенных кремниевыми мозгами. Во время боя лучше всего пользоваться системой наведения, что позволит более точно стрелять по неприятелям. В ближнем бою враг рискует получить от миловидной девушки хороший пинок, что хоть не сильно, но порой спасает ситуацию. Но всю эту феерию сильно портит плохое управление, на укрощение которого приходится потратить немного времени.
 
Новые возможности мисс Крофт
Slomo наступает во время особо опасных моментов
 
Охота на акул
 
Карабкаться и совершать акробатические трюки приходится довольно часто
 
Верхом на железном коне под проливным дождем
 
Всего предстоит пройти 7 локаций, которые по сравнению с прошлой частью значительно выросли в размерах. К сожалению, размеры локаций, которые в первые минуты создают ощущение нелинейного прохождения, тает на глазах. Вся игра проходит по одному коридору, без поворотов и развилок. Однако уровни радуют не только своей детализированностью, но и исполнением, за что отдельно стоит поблагодарить дизайнеров проекта. Смена декораций не заставит скучать. А вот заблудится вполне легко. К счастью Лара не расстается со своим КПК, в котором хранится множество полезной информации, и который в любое время может подсказать куда идти. Чудо-аппарат так же позволяет на лету сменить оружие. С выбором огнестрельного оружия нам не сильно повезло: пара Узи, автоматическая винтовка, дробовик, ружье, стреляющее транквилизатором, ружье с копьями, а так же незаменимая пара пистолетов и гранаты. Арсенал не велик, но без особых трудов помогает справляться с местными представителями фауны. Не забыли разработчики так же и про средства передвижения. В нашем распоряжении окажется двухколесные железный конь, который поможет преодолевать большие дистанции, и перескочить пару-тройку ям с пиками (классический прием). На этот раз без затяжных и невразумительных погонь, что сильно радует.
QTE-испытания по прохождению ловушек канули в лету. Теперь не стоит всматриваться в экран и лихорадочно искать нужную кнопку, чтобы проскочить хитрую ловушку. Разработчики решили не изобретать велосипеда и просто заменили подобные ситуации slo-mo режимом. Практично и очень удобно.
Загадки – конек серии, не далеко ушли от Legend, что может огорчить самых ярых поклонников. На решение большинства уходит считанные минуты, и они не составляют особого труда в прохождении.
 
Прыжок в воду
 
И снова она
 
В поисках очередной гробницы
 
Из недостатков стоит отметить неукротимую камеру, которая так и норовит зацепиться за угол или подать плохой ракурс в ответственный момент.
 
 
В заключении хотелось бы сказать, что Tomb Raider: Underworld придется по вкусу, как поклонникам серии, так и тем, кому понравилась Legend.
Игра, по сути, не привносит ничего революционного в геймплей, но от этого она хуже не становится. Как и ранее ощущается дефицит головоломок, действительно динамичных перестрелок, а также количество потраченного времени на прохождение (5-6 часов).
В целом, просто хорошее продолжение. Не более.
 
 
Советы по прохождению:
 * Разбивайте кувшины, в них могут быть артефакты и сокровища.
* Гранаты могут  прилипать к врагам и взрываться.
* При помощи КПК можно сменить свое оружие. 

Related posts

Leave a Comment