Жанр: |
RTS |
Разработчик: |
Blizzard Entertainment |
Издатель: |
Blizzard Entertainment |
Дата выхода: |
12 марта 2013 года |
Системные требования:
|
* ОS: Windows Xp/Vista/7 |
Официальный сайт: |
http://us.battle.net/http://www.digimedia.ru/UserFiles/image/materials/2013/APR/sc2/en/ |
Один в поле воин
Романтические хэппи-энд Wings of Liberty, казалось бы, дал надежду, что с сюжетом в продолжении все будет на должном уровне. Перерожденная Сара Керриган снова стала человеком, а ее память о временах, когда она была кровожадной Королевой Клинков, исчезла бесследно. Однако навыки по управлению зергов и горячий нрав Керриган не растеряла. Барышню тут же помещают в исследовательский центр на радость ученым, но сама Сара не хочет мириться с ролью подопытной морской свинки. В дело вмешивается Арктур Менгск — правитель Доминиона, и его верные солдаты. В это же время пропадает Рейнор — возлюбленный Сары. И тут-то начинается все шоу.
Сара Керриган собственной персоной
Сара не потеряла навыки Королевы Клинков
Сюжетная кампания в среднем занимает 5-7 часов
Зачастую приходится справляться в одиночку
Строить базы дают редко
В Heart of the Swarm можно увидеть целый винегрет идей из Diablo (прокачка героев), WoW (великолепный арт-дизайн), и, конечно же, шикарные ролики, пожалуй, лучшие во всей игровой индустрии. Керриган от уровня к уровню становится все сильнее и обрастает различными полезными навыками и способностями, при помощи которых можно устроить самый настоящий геноцид планетарного масштаба. Опыт выдается за выполнение основных и дополнительных заданий. В связи с этими нововведениями, большинство миссий стали сильно похожими на DOTA, где Керриган благодаря своим сверхспособностями поддерживает свои войска, которые сметают на своем пути волны противников и продвигаются все дальше и дальше вперед к заветной цели. Периодически на пути попадаются боссы, которые выполнены в лучших традициях RPG-сериала Diablo. Миссии, где можно отстроить свою базу целиком и полностью и наклепать свою армию, отправив ее затем на вражеские редуты, практически отсутствуют.
В мультиплеере игра серьезно преображается
Зерги научились мутировать
Легендарные зерг-раши все так же эффективны
Сюжетная кампания не дает заскучать
В мультиплеере подправлен баланс и внесены незначительные, но желанные игроками изменения
Сами зерги тоже видоизменяются со временем. Получают новые способности и навыки, выводятся новые виды существ, благодаря межпланетным экспансиям и поеданию всего живого на своем пути. Вариантов развития много и каждый по-своему интересен и полезен на поле боя.
Однако не стоит надеяться на то, что вы станете мастером-стратегом, пройдя всю сюжетную кампанию от корки до корки. 20 миссий пролетают за несколько часов, ну а дальше начинается бесконечное противостояние на многопользовательских полях сражений. В многопользовательском режиме правила игры меняются, баланс иной, развитие юнитов другое. Ко всему, по сути, приходится привыкать снова. Благо у разработчиков из Blizzard хватило совести прикрутить обучающий режим, со всеми подробными описаниями. Тренировочные миссии позволяют понять основные плюсы и минусы игры за ту или иную расу. Записи матчей можно изучать, для выработки правильной стратегии.
В остальном же Heart of the Swarm не вносит в мультиплеер каких-либо радикальных изменений. Слегка подправлен баланс, пара видов новых войск, появилось много социальных функций, о которых фанаты молили очень давно.
И не смотря на то, что StarCraft II: Heart of the Swarm является весьма неоднозначным проектом, он определенно удался. Старые знакомые герои все так же рвутся в бой, сметая все на своем пути. Но при этом сам сюжет потерял всю былую роскошь, сценарные ходы просты и незамысловаты. Сюжетная кампания при всем этом изобилует разнообразными миссиями и интересными нововведениями.