Seven The Days Long Gone – танец с саблями

Независимые разработчики славятся зачастую своим новаторским подходом и экспериментами с жанрами. На этот раз команда разработчиков Fool’s Theory решили объединить два жанра – ролевую игру и стелс-экшен. Затея с проектом Seven The Days Long Gone оказалась интересной только на бумаге. На деле же получилось что-то совсем невразумительное.

Жанр: RPG/Stealth
Разработчик: Fool’s Theory
Издатель: IMGN.PRO
Дата выхода: PC: 1 декабря 2017 года
Официальный сайт: http://seven-game.com/

В Seven The Days Long Gone игроку выпадает роль вора по имени Териэль решил подзаработать и украсть из одного особняка драгоценность. Однако что-то пошло не так и его обнаружили. За попытку кражи вора отправили на остров-тюрьму Пе, куда попадают различные нежелательные субъекты. Помимо этого, у Териэля в голове поселился демон, сообщивший напарнику о важной миссии.

Seven The Days Long Gone

Мир Seven обладает отличной атмосферой

Seven The Days Long Gone

И довольно простой графикой

Чего у игры не отнять, так это интересные декорации и колоритную обстановку. В мире Seven The Days Long Gone отлично бок о бок уживаются аугментированные люди, которых здесь зовут техномагами, и, например, гигантские пауки. Сочетание фантастики и фэнтези оправдывается глобальной катастрофой, которую пережил мир игры. И это лишь на руку идет атмосфере. Некогда всесильная цивилизация будущего словно откатилась на несколько веков назад и живет полузабытыми верованиями, устраивая в вестибюлях небоскребов свои храмы. К сожалению для полноценного визуального погружения в густую атмосферу, проекту не хватает современной графики. Однако картинка не вызывает рвотные позывы, и в нее вполне приятно играть.

Seven The Days Long Gone

То и дело нашему герою приходится использовать свои альпинистские навыки

Seven The Days Long Gone

Какой же вор обойдется без вскрытия замков?

Больше информации о прошлом можно почерпнуть в соответствующем разделе, где хранятся подробности об окружающем мире и всем, что с ним связано. Игроку постоянно подкидывают пищу для размышлений, и хочется все больше и больше разобраться в различных нюансах отношений группировок, узнать больше подробностей. Наш герой не забывая своих навыков не без удовольствия обчищает каждого встречного, скрывается в кустах, мастерит ловушки и словно агент 47 может переодеваться в различную экипировку, чтобы спокойно разгуливать по запретным зонам. Помимо этого Териэль умеет ловко карабкаться по вертикальным поверхностям, что время от времени помогает ему не попадаться на глаза врагам.

Seven The Days Long Gone

Мир Seven The Days Long Gone

Seven The Days Long Gone

Время от времени попадаются небольшие секреты

И, казалось бы, задумка Fool’s Theory о создании их «магнум опус» увенчалась успехом, но в дело начали вмешиваться различные недоработки. Одной из основных является камера, которая представляет игрокам изометрическую перспективу. Добавим к этому многоуровневые локации и альтернативные пути для прохождения, и получим довольно сомнительную забаву. По велению камеры неугодные объекты исчезают из поле зрения, что частенько затрудняет передвижение. С таким же успехом из вида теряются тайные ходы и даже враги. У камеры есть лишь несколько степеней свободы. Ее можно вращать, приближать/отдалять. К сожалению виртуальный оператор достаточно своенравный и не дает контролировать свою работу на все 100%. Масла в огонь подливает интерфейс. Цель часто указывается без уточнений. Приходится бегать по уровню, в ее поисках, и выяснять где же она находится.

Паркур далек до эталонного ассасиновского. Здесь для Териэля могут возникнуть трудности буквально перед носом. И если до этого герой без особых проблем мог взобраться на стенку, и схватиться за выступ, то уже следующий выступ, который ничем не отличается от предыдущего может вызвать у него проблему. В связи с чем враги обязательно обнаружат нашего горе-паркурщика. Противники в свою очередь часто заходят на осмотр к офтальмологу и видят прекрасно нашего героя. Поэтому лишний раз лучше не попадаться в поле их зрения.

Seven The Days Long Gone

Меню выбора навыков-оружия

Seven The Days Long Gone

Многие второстепенные задания имеют отличные истории

В таких случаях стелс вызывает массу раздражений, и рука тянется к кобуре. Но останавливает здравый смысл, а также вменяемая система захвата цели. Бой с двумя-тремя противникам превращается практически в русскую рулетку, в виду замысловатой системы просчета попаданий. О точном контроле действий и здесь остается лишь мечтать.

Seven The Days Long Gone

Это вам не мелочь по карманам тырить

Seven The Days Long Gone

«Прокачка» персонажа происходит при помощи специальных чипов

И хотелось бы, чтобы недочеты заканчивались на этом, и игра радовала своим повествовательным аспектом. Но не тут-то было. Исследование острова превращается в муку. Перед героем возникают непреодолимые препятствия. Система быстрого перемещения разочаровывает различными сложностями. Побочные задания то и дело «крашатся» и их не удается завершить. Враги то и дело получают дар «глаза на затылке» и видят героя везде и всюду. То и дело количество кадров падает, а вместе с ними и сама игра.

Горькую пилюлю удается подсластить при помощи второстепенных заданий, которые время от времени приятно удивляют своим сюжетом и проработанными персонажами. Герою вместо «левел апов» выдают различные чипы модификаторы, которые влияют на активные и пассивные навыки, которые способны снизить концентрацию боли и страданий от несовершенства окружающего мира.

По всем параметрам Seven The Days Long Gone является сырым продуктом. Энтузиазм разработчиков полностью ушел на проработку мира, но при этом сама игра кишит техническими недостатками и непроработанной игровой механикой. Густая атмосфера расступается перед багами и вылетами на рабочий стол. Вполне вероятно, что разработчики выпустят еще как минимум дюжину патчей, пока игра не обретет финальный вид и все задуманное авторами наконец-то начнет работать как и полагается.

 

Related posts

Leave a Comment