InXile Entertainment взяли на себя непосильную ношу – make old-school games grate again. И в целом идея неплохая, а тем более возвращение такой легенды как Torment было воспринято фанатами на ура, но тут у создателей Torment Tides of Numenera снова что-то пошло не так.

Жанр: RPG
Разработчик: InXile Entertainment
Издатель: InXile Entertainment
Дата выхода: PC, Xbox One, PS4: 28 февраля 2017 года
Официальный сайт: http://torment.inxile-entertainment.com/

Одной из главных ошибок разработчиков стало желание выпустить RPG для ПК на консолях. Конечно и их можно понять – кушать хочется всем. Но Torment это вовсе не про бойкие путешествия между планетами и яростные сражения с чудищами, это до мозга костей старая RPG, коих в 90-ых на «персоналках» выходило огромное количество. По сути 80% игры это тексты. За всю игру может пройти только пара сражений, и те надолго запомнятся. Здесь можно уболтать любого при желании, даже босса. Для кого-то это может показаться кощунством, скучной адвенчурой, но староверы лишь смахнут скупую слезу умиления. Однако не все так гладко. Есть здесь и своя ложка дегтя, в виде различных технических проблем, зависаний, ужасной локализации, (очень) долгими загрузками при достаточно простой графике. За что можно сказать отдельно спасибо модифицированному движку Unity. Консоли эти болячки не обошли стороной. Torment Tides of Numenera не смотря на свои крупные технические недостатки, довольно быстро завоевывает симпатию. Мир игры невероятен и фантастичен, и это сильно подкупает. Каждый встреченный нами персонаж проработан до мелочей и имеет собственную продуманную историю.

Torment Tides of Numenera

Девятый мир не перестает удивлять своими причудливыми локациями

Torment Tides of Numenera

Движок Unity оказался не лучшим выбором разработчиков

Torment Tides of Numenera

Каждый персонажи здесь имеет свою продуманную историю и биографию

Torment Tides of Numenera

Игра делает огромный упор на диалоги

Torment Tides of Numenera

Игра кишит техническими проблемами

Создатели решили подойти с фантазией к процессу конструирования персонажа. Для этого нам необходимо пройти замысловатый лабиринт в недрах своего сознания и ответить на ряд вопросов. И только после этого наш герой приходит в Девятый мир в виде Последнего отверженного, который по совместительству является Меняющимся богом. Когда этот самый бог переселяется в другое тело, в старое попадает новая личность, которой достаются некоторые способности от прошлого владельца. Но есть у этой монеты и обратная сторона. Всех отверженных преследует чудовище Скорбь, которое пожирает плоть и душу. От него невозможно скрыться или убежать. И именно нам предстоит найти разгадку, чтобы уцелеть в этой неравной борьбе.

Девятый мир уникальное место. Это многослойное пространство, где один мир строился поверх другого. Культуры и артефакты времен перемешивались воедино. Населяют этот мир невероятные существа из разных уголков пространства и времени. Здесь много религиозных культов, фракций, банд и прочих социальных представителей. Можно подойти к любому персонажу и разговорить его. Узнать удивительные и интересные истории, из которых, по сути, соткан весь игровой мир. Главный герой может влиять своими диалогами на судьбы людей, о которых мы сможем узнать в финале. Ролевая система в основном заточена именно под диалоги. Тут есть навыки «Убеждения» и «Хитрости», возможности чтения мыслей или понимания скрытых вещей. Все действия и поступки нашего персонажа так или иначе влияют не только на его характер, но и отношение других персонажей к нам. Многие при первой же встрече могут легко и быстро определить характер нашего героя.

Чуть меньше чем технические недостатки расстраивают сражения. И хотя большинство сражений в игре можно избежать, из некоторых длинный язык, увы, вывести не поможет. Сражения здесь выполнены в виде головоломки. Герой вместе со своей командой должен добраться до определенной цели. Определенно идея заслуживает внимания. Вот только реализация далека до идеала, так как врагов с каждым ходом становится все больше. К сожалению во время сражений нельзя зафиксировать свои достижения, и если проиграешь бой, то придется начинать эпизод заново.

Torment Tides of Numenera

Глубокая и продуманная система развития персонажа заставляет долго выбирать характеристики для прокачки

Torment Tides of Numenera

Чтобы добраться до истины придется пройти множество преград

Torment Tides of Numenera

Боевая система далека от идеала

Torment Tides of Numenera

На прохождение уйдет более 30 часов

Torment Tides of Numenera

Мир игры представляет собой сплетение множества историй

Иногда внимания создателей Torment Tides of Numenera к деталям просто-напросто удивляет. Помимо продуманных персонажей со своей биографией стоит обращать внимание на предметы, которые частенько оседают в наших карманах. Многие из них имеют свою собственную историю, могут содержать в себе тайные артефакты и полезные сведения. Или и вовсе могут отправить нас в прошлое, чтобы изменить его. Поэтому прежде чем отправиться к торговцу чтобы сбыть ненужный хабар, лучше изучите его повнимательнее.

Ролевая система Torment Tides of Numenera имеет множество связанных друг с другом параметров. Здесь важна каждая характеристика. Всего имеется 4 уровня развития, который состоит из четырех подуровней. Необходимо внимательно выбирать какой навык прокачивать и развивать. Каждая легендарная часть снаряжения не имеет аналогов в игровом мире, и когда наконец-то получаешь к себе какой-то могущественный артефакт, ради которого пришлось съесть пуд соли, несказанно радуешься этому.

Torment Tides of Numenera, несмотря на свои технические и некоторые геймплейные составляющие, поражает своей неординарностью и вниманием к мелочам. Если вы ищите невероятное приключение, в которое готовы погрузиться на добрые 30-40 часов, то эта игра точно для вас. Но приготовьтесь, что здесь придется много читать, беседовать и разгадывать различные загадки.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *