Destiny Beta – впечатления о бесконечном путешествии

Бесконечность и далее

Бета-тест Destiny, который проходил в июле этого года, лишь немного приоткрывает сюжетную ширму. На Земле случился очередной коллапс. Выжили лишь единицы, которые благодаря космическому кораблю «Странник», появившемуся из неоткуда, получили инопланетные технологии. Теперь только опытные обученные бойцы – Стражники, готовы покинуть стены анклавов, чтобы дать отпор инопланетным интервентам.
Bungie успела набить руку на трех частях Halo и вывести формулу идеального шутера. Создание Destiny началось еще в 2009 году, когда команда разработчиков работала над Halo 3. Бета-версию игры смогли опробовать все те, кто предзаказал Destiny. 

Destiny Beta

Бесконечность и далее

Destiny Beta

Игра начинается с процесса создания персонажа

Destiny Beta

В бета-тесте была представлена одна локация

Destiny Beta

Башня Стражников — место, где можно взять новое задание, отдохнуть и закупиться амуницией

Destiny Beta

В одиночку горы не свернуть

Бета начинается с создания персонажа. Предлагают выбрать пол, внешность и класс героя. Всего в игре три класса: Титан (Titan) – эдакий танк в мире Destiny, Охотник (Hunter) – он же класс rogue/thief, умело обращается с клинками и винтовками, и класс Колдун (Warlock) – который пускает в ход свои псионические способности. Вариантов украшательств героя не так и много, поскольку большую часть времени Стражник находится в доспехах и шлеме. Герой снимает свой шлем только в Башне Стражников, где можно сделать небольшую передышку, познакомиться с другими игроками, закупиться амуницией, новым оружием и экипировкой. Есть здесь возможность и прикупить новый космический корабль, при помощи которого наш Стражник путешествует по Вселенной, и покупка которого никак не влияет на характеристики персонажа, но выглядит обновка тем не менее здорово. После завершения всех покупок, можно спокойно отправляться в бой.

Поиск группы единомышленников и переход из одного игрового режима в другой происходят на фоне путешествия нашего космического корабля по просторам космоса. От чего создается ощущение, что игровой мир цел и неделим. Время суток на всех локациях меняется, причем не только на игровых локациях, но и в Башне Стражников.
Destiny как хорошо выверенный научно-фантастический роман подкармливает игроков интригами и недосказанностью. Постоянно хочется узнать большего. Откуда взялся этот загадочный Странник, кто эти пришельцы и почему они постоянно дерутся друг с другом.
Покинув Башню перед нами встает выбор. Можно отправиться на прохождение сюжетных миссий (проходить их можно как в одиночку, так и в компании друзей). По руинам Земли бродить интересно и увлекательно, наш постоянный компаньон – персональный дрон, постоянно выдает подсказки, дает анализ обстановки и помогает найти путь до цели. Еще один тип миссий предлагает кооперативное прохождение сюжетных миссий, обязательная встреча с боссом в конце каждого уровня — гарантирована. Третий тип миссий – кооперативные забеги по локациям с целью сбора лута и злата. Здесь уже может понадобиться подписка PS Plus (для PS4). Враги в этих миссиях значительно сильнее, а боссы живучее. Однако за сложность дают больше опыта, оружие и экипировку, которую нельзя встретить у торговцев.
Во время нашего путешествия на пути постоянно можно встретить группы других Стражников, все это создает ощущение живого мира. По локациям просто интересно гулять и глазеть на развалины былого мира, искать тайники и набивать опыт на безмозглых пришельцах, рыщущих по локациям.

Destiny Beta

Bungie обещает бескрайние просторы космоса

Destiny Beta

Для путешествий по локациям у Стражников есть транспортные средства

Destiny Beta

Боссы опасны и жестоки

Destiny Beta

Хорошая команда — на вес золота

Ни шагу назад!

Вещи условно можно разделить на несколько категорий. Чем выше их качество, тем они ценнее, и выше их характеристики. Некоторые пассивные способности улучшаются благодаря элементам брони. Ускоряется регенерация щитов и здоровья, добавляется подсумок для гранат и дополнительных патронов и многое другое.
Выбор оружия тоже стоит делать с умом. Здесь стоит смотреть не только на убойную силу оружия, но и на точность, скорострельность и другие параметры. Сложно найти пушку для всех нужд. Снайперские винтовки мощные, но медленно перезаряжаются. Дробовики хороши в коридорах. А винтовки предназначены для отдельных ситуаций, так как темп стрельбы и убойность у каждой индивидуальны и они могут пригодиться либо на средних, либо на близких дистанциях. Есть здесь и уникальное оружие, предназначенное для особо опасных случаев. Оно позволяет расправиться без особо труда с десятком злыдней. Вот только патронов найти для этого оружия можно не всегда.

Мультиплеер Destiny чем-то напоминает Halo. Стражи умеют высоко прыгать и используют джетпаки и военную технику. Дела с патронами здесь обстоят еще хуже чем в основной части игры. Их всегда не хватает, а пополнить их можно только в специальных ящиках, за которые постоянно идут ожесточенные бои. Классический набор режимов, сможет приятно продлить прибывание в игре на пару десятков часов.

Bungie проделали огромную работу, по созданию действительно целостного и интересного мира. Космические походы увлекательны и интересны не только в компании друзей, но и в одиночку. Мультиплеер динамичен и захватывает с первых минут. Бета-версия показала игрокам лишь небольшую локацию, которая в перспективе может стать лишь каплей в целом океане. Проект обещает быть невероятно большим и амбициозным. Поэтому будем надеется, что Bungie сделает все как надо.

Related posts

Leave a Comment