Race Driver: GRID – Очередной хит

 
 
Жанр:
RaceSimulator
Разработчик:
Codemasters
Издатель:
Codemasters
Дата выхода:
3 июня 2008 года
Системные требования:
 
 
 
 
* ОС: Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор:  Pentium 4  3.0 Ghz
* ОЗУ:  1 Gb
*  Видеокарта: GeForce 6800 / Radeon X1300, 256 Mb
*  HDD: 12.5 Gb
Официальный сайт:
http://www.codemasters.com/map.php?displaymap=true&phrom=/grid/index.php
 
Ready. Steady. Go!
 
В отличие от «TOCA Race Driver» в «GRID» нет никакого намека на сюжет (оно видимо и к лучшему). Мы начинаем свою карьеру как подающий надежды гонщик. Но состязаться нам приходится до поры до времени в единичных заездах, на разных типах автомобилей и соревнований, зарабатывая кровные дензнаки и повышая свой статус. Этим нам придется заниматься на протяжении всей игры, пробиваться с самых низов, до вершины гоночного Олимпа. Но для начала предстоит заработать n-ое количество денег, для создания своей команды. Ну а потом двери нам откроются в лигу для «новичков». Где предстоит посостязаться в: Euro R Licence, J-Speed Rookie, ARL Rookie Badge. Пройдя первый этап своей карьеры, нам откроются новые двери. И так каждый раз.
 
Американская лига для «новичков»
 
Американская лига для «новичков».
 
Заход в повороты – это целое искусство
 
Заход в повороты – это целое искусство.
 
Рев тысячной публики заглушается рокотом моторов.
 
Рев тысячной публики заглушается рокотом моторов.
 
Режим «повтор» покажет все самые интересные моменты гонки.
 
Режим «повтор» покажет все самые интересные моменты гонки.
 
Заработанные деньги идут на покупку новых машин. Опция «тюнинг» отсутствует в игре, так что все любители улучшений могут немного огорчиться. Максимум, что дозволено сделать, так это поменять окрас нашего железного коня, и наклеить номер, а так же стикер с эмблемой спонсора. Хотя если окинуть взглядом автопарк, предлагаемый в игре – это Dodge Viper SRT-10, Toyota Corolla, Lamborghini Murcielago RGT,  Nissan Skyline CT-R Z-Tune, Toyota Soarer (одним словом, 27 автомобилей топ-класса), то понимаешь, что машины итак «упакованы» по полной программе, а тюнинг бы научил их только летать в облаках со сверхзвуковой скоростью. Но не стоит пускать слюни раньше времени. Свою карьеру мы будем начинать на стареньком Ford Mustang Boss 302, который, по-видимому, долго простаивал, и так бы был забыт, пока наша инициативная команда не решила поставить его на колеса. По мере нашей известности, к нашей команде начнут заглядывать все более и более именитые спонсоры, которые будут давать деньги за то, что мы пришли первыми в заезде.
В игре в общей сложности представлено 13 дисциплин: Pro Tuned, Drift Battle, Le Mans Series, Demolition Derby и многие другие. На любой вкус и предпочтения. Надоели кольцевые гонки за рулем американской классики? Добро пожаловать на трассы близь Иокогамы, где сев в мощную заднеприводную машину, можно опробовать себя в состязаниях по дрифту (управляемому заносу). Ну а если захотелось адреналина и жесткой игры, то милости просим принять участие в Demolition Derby.
 
Перед дрифтом.
 
Перед дрифтом.
 
Покраска Ford Mustang Boss 302.
 
Покраска Ford Mustang Boss 302.
 
Наезд на ограждения.
 
Наезд на ограждения.
 
Сошли с дистанции. Автомобиль не выдержал ударов.
 
Сошли с дистанции. Автомобиль не выдержал ударов.
 
Сами гонки проходят крайне динамично и напряженно. В наушнике то и дело слышится голос нашего координатора, время от времени подбадривающего нас, или сообщающего какую-либо полезную информацию относительно заезда, и нашего положения в целом. Стоит так же не забывать, что машина наша бьется от любого столкновения. Но как она бьется – это просто восхитительно. Продуманная модель повреждения, ещё раз утверждает прицел игры на реалистичность. Например, поврежденное колесо будет то и дело уводить наш автомобиль в сторону, тем самым, мешая закончить гонку. Если дела пойдут под откос, и пересчетав все ограждения, наш железный друг не выдержит издевательств, то он просто заглохнет. У нас есть выбор: либо продолжить гонку, но при этом ни разу не удариться, либо перезапустить все состязание, ну и самый крайний вариант это покинуть трассу, что неминуемо скажется на нашей репутации. Поведение каждого болида на трассе так же уникально. По началу даже придется «обживать» не только само авто, но и трассу, а уж пройти с первого раза сможет исключительно профи. Но, приложив немного усилий и сноровки, вам не будет равных. Проезжая трассу мы видим зрителей, которые нам рукоплещут, или же замирают в ужасе, стоит нам только врезаться. Столь пикантный нюанс лишь добавляет атмосферу всей игре.   
Если вы планируете усесться за «Race Driver: GRID», и пройти её только при помощь клавиатуры, то вы потеряете как минимум половину интереса, от всего действа. Игровой контроллер в виде руля строго необходим.
Ещё одной особенностью игры можно назвать напарников, которые становятся доступны по стечению времени, они помогают приумножить наш капитал, и заработать несколько лишних очков. Правда, стоит следить за их процентной ставкой. Интеллектом они слишком не блещут, но и не даром едят свой хлеб. Поведение соперников на трассе, так же вызывает восхищение, порой нельзя предугадать, как будет проходить гонка, что делает игру ещё более заманчивой для перепрохождения.  
 
Спонсорский стикер.
 
Спонсорский стикер.
 
Новые спонсоры хотят заключить контракт.
 
Новые спонсоры хотят заключить контракт.
 
Изрядно помятые, но первые.
 
Изрядно помятые, но первые.
 
Бампер вот-вот отвалится.
 
Бампер вот-вот отвалится.
 
За все визуальное великолепие происходящие на мониторе отвечает EGO Engine (он же будет использован в «Operation Flashpoint 2: Dragon Rising»), прямой наследник Neon Engine, который был использован в «Colin McRae DiRT». Оптимизированный и улучшенный, он с легкостью выдает нам картинку нового поколения, при этом оставаясь довольно не требовательным к «железу». 
Из-под пера Codemasters вышел очередной хит гоночного жанра, отличительная черта которого – реализм. С уверенностью можно сказать, что у игры будет продолжение, ведь уже сейчас можно наблюдать реакцию публики, положительно отзывающуюся о проекте. Игра больше тяготеет к аркадным гонкам, но это ей идет только в «плюс», хотя и «минусов» хватает. Небольшое количество трасс может кого-то огорчить, но это с лихвой окупается разнообразием всевозможных дисциплин.

Related posts

Leave a Comment