Ghost Pirates of Vooju Island – По следам Гайбраша Трипвуда
Жанр: |
Adventure |
|
Разработчик: |
Autumn Moon Entertainment |
|
Издатель: |
dtp entertainment |
|
Дата выхода: |
6 ноября 2009 года |
|
Системные требования: |
|
|
Официальный сайт: |
Студия Autumn Moon Entertainment еще новичок на игровой сцене, однако, дебютный проект A Vampyre Story многим поклонникам жанра пришелся по душе. Очаровательные и колоритные персонажи, интересные головоломки и диалоги. Одним словом все в лучших традициях квестов старой кузницы LucasArts.
Папа Док со своей супругой
Пускай проект и не дотягивал до продукта такого уровня, сама идея сделать нечто сумасшедшее, была похвальна. Не малую роль здесь сыграл опыт разработчиков, часть которых в свое время квартировалась в стенах все той же LucasArts. Билл Тиллер, как он неоднократно признавался, долгое время хотел сделать свою собственную игру про пиратов. Видимо работа над The Curse of Monkey Island вскружила в свое время голову разработчику, да так и не отпустила. И тут как чертик из табакерки, без лишних анонсов и рекламных кампаний на свет появляется Ghost Pirates of Vooju Island. Вновь пиратская романтика и семь футов под килем. Но на этот раз без обезьян.
Балагур Синее Пузо собственной персоной
Призрачные флибустьеры
Без лишних объяснений игра стартует с места в карьер, толком не познакомив игрока с главными героями. Причем этот старт никак нельзя назвать резвым и захватывающим. В наше распоряжение попадает сразу три персонажа, между которыми мы вольны переключаться, когда захотим.
Очаровательная Джейн Старлинг
Итак, разрешите представить: Папа Док (Papa Doc), сексапильная Джейн Старлинг (Jane Starling) и кок Синее Пузо (Blue Belly). Волей судьбы и благодаря козням жены Папы Дока – Королеве Зимби (Queen Zimbi) и Зеленой Бороды (Green Beard) наши товарищи в одночасье превратились в призраков. Не желая мириться с положением дел, они решают объединить усилия в достижении общей цели. Для чего каждому предстоит пройти ряд заданий и вернуть все на свои места. Но для начала предстоит вернуться в свои тела. А это та еще задачка.
Классическое меню управления
Несмотря на достаточно интересную идею и множество вариаций головоломок и пазлов, которые можно было бы придумать в таком положении, разработчики выдают одноклеточные задачки, решение которых кроется фактически под носом. Основной трудностью же является комбинирование различных предметов в инвентории. Тут не обошлось без «фирменного» LucasArts’овского меню действий, которое появляется по клику игрока в форме черепка. Стоит заметить, что разработчики взяли на вооружение идею из своего дебютного проекта, большинство предметов возникают в виде «призрачных оболочек», с которыми в дальнейшем можно будет взаимодействовать.
Инвенторий
Игре катастрофически не хватает остроумных шуток и продуманных диалогов. Конечно, не все так плохо, и пара шуток вполне заставит вас улыбнуться, но для проекта такого уровня, особенно после A Vampyre Story это, согласитесь, крайне мало.
Отличные задники в лучших традициях Тиллера
Но, несмотря на все эти недостатки, в игре хватает и своих ярких моментов. Например, одному из героев предстоит вселиться в чужой труп, другому надо будет вылечить левиафана, который заболел простудой, а также встреча с русалкой и многое другое. Все эти события разработчики впихнули во вторую главу, от чего складывается ощущение провисающей динамики. Вялый старт, не спеша перетекает в достаточно бодрую середину, давая игроку надежду на вполне интересное приключение, но не тут то было, в последствии все скатывается к скучной концовке.
Папа Док и его магия
Пиратская тематика, в декорациях которой происходит все действо, занимает не так уж и много места. Весьма задорный вступительный ролик, располагает к безумным приключениям в стиле Трипвуда. Но, к сожалению, пиратская тематика в самой игре занимает ничтожно малое место.
Команду нашли, осталось привести их в чувство
Что действительно заслуживает похвалы, так это стилистика игры и дизайнерское мастерство Тиллера, который принял непосредственное участие в создании задников и персонажей. Местные пейзажи завораживают. Трехмерные персонажи гармонично вписываются в рисованные задники. На этом, пожалуй, все большие плюсы заканчиваются.
Тем временем Синее Пузо ищет способ вернуть тела
Вряд ли игру Ghost Pirates of Vooju Island заметит широкая публика. Он словно неудачный клон-двойник будет переминаться с ноги на ногу, стоя в тени своего кумира – Monkey Island, на которого он так стремился быть похожим. Билл Тиллер хотел создать нечто необычное и интересное, занимательная задумка о призраках-пиратах, описанная в виде концепции на бумаге, располагала к этому. Однако, к сожалению, реализация игры оказалось для разработчиков самой настоящей головоломкой, с которой они, к сожалению, не справились.
Джейн должна спасти команду и захватить корабль
В итоге мы имеем: интересную не доведенную до ума идею, сюжет с провисающей динамикой, «картонных» и незапоминающихся героев, малое количество шуток и скучные диалоги в купе с бестолковыми пазлами. Ghost Pirates of Vooju Island – это сплошное разочарование, если бы не выход римейка The Secret of Monkey Island: Special Edition и Tales of Monkey Island, игра непременно нашла бы свою публику.