Игровая индустрия с 6 по 12 ноября 2017 года

В сегодняшнем выпуске: Xbox One верит в мультиплатформернные проекты. В США в PSN можно обменять свои трофеи PlayStation. Фил Спенсер решил, что Microsoft будет вкладывать больше средств в игры. Perfect World закрыли создателей Torchlight. Все самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

Xbox One верит в мультиплатформернные проекты

Исполнительный директор Xbox Шеннон Лофтис в одном из своих недавних интервью порталу Gamespot заявила, что мультиплатформенные проекты – это замечательно.  По ее мнению программа Xbox Play Anywhere, сделавшая многие игры доступными одновременно на PC и Xbox One делает прекрасную работу. Оно расширяет пользовательскую базу и делает многие игры доступны для большего количества игроков. Однако Лофтис прекрасно понимает, что игроки хотят больше эксклюзивов. «Я считаю, что наше предложение хорошее. Но в то же время я знаю, что игроки хотят больше. Хотим ли мы еще несколько десятков супер-сильных эксклюзивов? Конечно. В данный момент мы работаем над подобными проектами, о которых мы не говорим. Среди этих игр есть и Cuphead – эксклюзив консоли Xbox One. Это одна из лучших игр, выпущенных в 2017 году», — отметила Шеннон Лофтис.

Xbox One Шеннон Лофтис

Xbox One верит в мультиплатформернные проекты

В США в PSN можно обменять свои трофеи PlayStation

Sony решила стимулировать американских пользователей PlayStation, добавив новую программу лояльности. Отныне можно обменять свои трофеи PlayStation на кредиты в PSN, которые в свою очередь можно потратить на покупку игр, дополнений, тем и аватаров.

  • 100 серебряных трофеев = 100 кредитов
  • 25 золотых трофеев = 250 кредитов
  • 10 платиновых трофеев = 1000 кредитов

1000 кредитов равно $10. Пока неизвестно будет ли введена подобная система в других регионах.

PlayStation

PlayStation предлагает новую программу лояльности

Фил Спенсер: Microsoft будет вкладывать больше средств в игры

И снова Microsoft. Вице-президент Microsoft и руководитель подразделения Xbox в одном лице Фил Спенсер заявил, что компания в ближайшем будущем намерена сосредоточиться на том, чтобы вкладывать больше средств в создание игр над которыми будут трудиться внутренние студии. Помимо этого компания задумывается о приобретении студии или открытии новых студий. «Нам необходимо расти. И мы намерены этим заняться. Мы имеем отличную возможность по зданию нового контента, и это должно стать одной из наших сильных сторон», — отметил в своем обращении Фил Спенсер. Последнее время Microsoft активно сосредоточилась на закрытии студий и отмене проектов. Последними громкими закрытиями стали Lionhead и Press Play. В начале года был отменен долгострой Scalebound от студии Platinum Games. Помимо этого у студии настали сложные времена. Многие игроки жалуются на малое количество интересных эксклюзивов.

Фил Спенсер

Фил Спенсер собирается поднять Xbox One с колен

Perfect World закрыли создателей Torchlight

Издательство Perfect World закрыло две студии – Runic Games и Motiga. Первая студия отметилась двумя частями «дьяблойда» Torchlight и приключенческой игрой Hob. Perfect World поблагодарила команду из 50 человек за нелегкий труд, и заявила, что собирается сосредоточиться на онлайновых играх. Motiga и ее MOBA от третьего лица Gigantic так же не снискала славу. Именно поэтому была сокращена значительная часть сотрудников. Оставшаяся же часть будет заниматься поддержкой игры.

Torchlight

Perfect World закрыли создателей Torchlight

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment