В сегодняшнем выпуске: The Legend of Zelda Breath of the Wild стала самой высоко оцененной игрой всех времен. Rouge Trooper Redux появится в 2017 году. Уоррен Спектр о Deus Ex. System Shock перебралась на Unreal Engine 4. Все самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

The Legend of Zelda Breath of the Wild стала лучшей игрой всех времен

The Legend of Zelda Breath of the Wild  вышла на прошедшей неделе вместе с новой консолью Nintendo Switch. Уже сейчас игра имеет более 70 обзоров, а средний балл на Metacritic составляет 98/100. Благодаря этому игра вошла в число самых высоко оцененных игр всех времен. Проект пока находится на пятой строчке. Первую же занимает The Legend of Zelda Ocarina of Time для старушки N64 и средним баллом 99/100. В десятку игр входят такие легенды как Grand Theft Auto 4 и Grand Theft Auto 5, Super Mario Galaxy 1-2, Tony Hawk’s Pro Skater 2 и многие другие. The Legend of Zelda Breath of the Wild доступна на Nintendo Switch и Wii U.

Legend of Zelda Breath of the Wild

The Legend of Zelda Breath of the Wild стала лучшей игрой всех времен

Rouge Trooper Redux выйдет в 2017 году

Rebellion Developments заявила, что планирует выпустить в этом году переиздание своей классики Rogue Trooper, которое получит приставку Redux. Все события игры происходят во вселенной комиксов 2000 AD, где генетически модифицированные пехотинцы сражаются с армией Предателя-генерала. Бойцы вооружены по последнему слову техники. Имеют ранец-помощник, модифицированную винтовку и биочипы, выдающие полезную информацию во время боя. Игра в свое время получила высокие оценки, став классикой шутеров от третьего лица. Многие идеи Rouge Trooper были использованы в других играх.

Rouge Trooper Redux выйдет в 2017 году

 

Уоррен Спектр о Deus Ex

Гейм-дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) на конференции Game Developers Conference погрузился в ностальгию и рассказал о ходе разработке оргинальной Deus Ex, которая вышла на PC в далеком 2000 году. Над игрой трудилась студия Ion Storm, а Спектор был главой разработчиков. Сам Уоррен считает, что игры того времени были достаточно просты и не заставляли игроков думать. По мнению Спектора при вариативности прохождения игроки не спешат рисковать. Многие используют множество сохранений, чтобы опробовать разные варианты и возможности, чтобы выбрать лучшее решение. Данный подход появился в связи с тем, что раньше игры не обладали таким количеством вариантов прохождения.
«Если бы вы знали сколько раз мне говорили: “Просто сделай шутер!”», — посетовал Уоррен. Тогда многие разработчики считали, что нельзя делать игры, которые будут сочетать множество игровых элементов. Но Спектор был уверен в обратно, и хотел доказать свою правоту. После выхода оригинальной Deus Ex многие друзья Уоррен признались, что этот проект открыл им глаза, и показал, что игры можно делать иначе. Сам Спектор считает, что лучших последователем идей Deus Ex является Dishonored 1-2, создание которого возглавляет один из гейм-дизайнеров Deus Ex Харви Смит. Ему интересно увидеть Prey от Arkane Studious. В данный момент сам Уоррен работает в студии OtherSide Entertainment и помогает с разработкой System Shock 3.

Уоррен Спектр о Deus Ex

System Shock перебралась на Unreal Engine 4

Nightdive Studios заявила, что ремейк System Shock отныне базируется на Unreal Engine 4. До этого разработчики использовали движок Unity. Причина перехода на другой движок проста – Unity, со слов самих же разработчиков, является на лучшей базой для шутеров от первого лица для консолей. «Мы не хотели рисковать. И за счет того, что перешли на новой движок на ранней стадии разработки, нам удалось минимизировать риски», — заявил глава разработчиков проекта Джейсон Фэдер. Сам Фэдер отметил, что ремейк сохранит атмосферу и дух оригинала. Историю так же оставят без изменений. Однако будут обновлены некоторые диалоги и локации. Напоминаем, что сама игра выйдет во втором квартале 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

System Shock перебралась на Unreal Engine 4

 

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *