Darksiders: Wrath of War — Apocalypse now!

 Жанр: TPS
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Дата выхода: 23 сентября 2010 года
Системные требования:
* ОS: Windows 2000/Xp/Vista
* CPU: Core 2 Duo /Athlon 64X2 2000+
* RAM: 1 Gb
* Video: Nvidia GeForce 7800 / ATI Radeon X1900, 256 Mb
* HDD: 12 Gb

Официальный сайт: http://www.darksidersvideogame.com

Тема конца света обыгрывалась несчитанное количество раз от книг до кинолент. Но до сих пор сценаристы не перестают вдохновляться и создавать новые вариации дня Х. Одну из подобных создали кудесники из Vigil Games. Поэтому приготовьтесь окунуться в мир полный загадок, мифических предсказаний и грядущего тотального конца.

С миру по нитке

Из покон веков хранителями баланса являлся Обугленный Совет, который был своего рода мировым судьей между силами Рая и Ада, охранявший баланс и покой. В случае наступления экстренной ситуации в дело вмешивалась элита-элит – Всадники Апокалипсиса.

Нам же выпадает роль ни какого-нибудь «избранного», который спасет все человечество, а одного из Всадников – Война (War), который был вызван на нашу грешную землю неведомыми силами, и попал в самый центр конфликта между ангелами и демонами. После чего наш герой, словно нерадивый сотрудник, попал на «ковер» к начальству Обугленного Совета, где его уже было приговорили к смерти, но он смог отсрочить свое наказание и пообещал достать доказательства своей невиновности. А в качестве поддержания дисциплины наш протеже был лишен всех своих магических сил. Восстанавливать кои мы будем по ходу игры, приобретая новые навыки и возможности у жадного до вражеских душонок демона Вульгрима (Vulgrim). Путешествовать предстоит много и часто. То по руинам городов пробежимся, то побываем в каком-нибудь потустороннем местечке, побродим по катакомбам, соборам и другим достопримечательностям, оставшимся от крупной заварушки. Правда весь этот псевдо open-world здесь смотрится совершенно неестественно.

Битвы, как и полагается, выполнены в пафосной манере. Тут вам и горстка эффектных комбо-ударов, и включенный во время slo-mo, и здоровенные боссы. В общем, мечем приходится махать без отдыху. Несмотря на обилие схваток, игре сильно не хватает драйва. Приемы быстро приедаются, однообразные враги, которые вылезают из своих норок по десятому разу, начинаешь люто ненавидеть. Но не одними битвами едины. Приходится в Darksiders: Wrath of War время от времени поработать серым веществом, выполняя различные задачки и устраняя преграды на своем пути разнообразными хитроумными способами подобно пышногрудой расхитительницы гробниц. Скалолазание, прыжки по платформам и дерганье различных рычагов непременно входит в комплект. Куда же без этого?

Разработчики решили не зацикливаться на одних и тех же игровых моментах и ко всему джентельмескому набору добавили еще своеобразный аркадный авиасимулятор, в котором Война, восседая на своем верном скакуне Руина (Ruine), носится по небосводу и стреляет во все что движется, исполняя при этом залихвацкие фигуры воздушного пилотажа.

Возвращаясь вновь к сюжету, хочется пожурить разработчиков. Намешав отборную солянку из мифологии и библейских притч, они создали громоздкий коктейль, расхлебывать который захочет разве что самый ярый фанат творчества студии или поклонник комиксов. Все передряги и сюжетные повороты предсказуемы, а главного плохиша из-за которого все это и началось, без особых проблем можно распознать задолго до финальной сцены. Одно действительно радует – актерская игра. Здесь нет никаких нареканий. Для некоторых будет большим и очень приятным сюрпризом участие Марка Хамилла (Mark Hamill), более известного по Звездной саге как Люка Скайуокера. И ведь есть еще порох в пороховницах! 

Ко всему прочему особо радует атмосферное музыкальное сопровождение, которое вышло из-под пера Криса Веласко (Chris Velasco) и Майка Ригана (Mike Reagan). Вполне вероятно, что некоторые композиции из игры смогут оказаться в чем-то плейлисте. 

Darksiders: Wrath of War берет с миру по нитке. У Prince of Persia и Tomb Raider – головоломки. У God of War – боевую систему и прокачку навыков. У World of Warcraft и Half-Life – общую стилистику и сюжетную составляющую. Список можно продолжать дальше, только смысла в этом нет. Vigil Games к сожалению, так и не смогла блеснуть своими оригинальными идеями и просто-напросто аккуратно через копирку перенесла чужие наработки, склеив их в один продукт. Несмотря на весь громоздкий набор из головоломок, прокачивания навыков, разнообразного оружия и в потенциале неплохого сюжета вышел аляповатый слешер. На PC такие гости заглядывают редко, поэтому публику он свою обязательно отыщет, а искушенная консольная публика, выразив свое «фи» пройдет дальше. 
 

;

 

Related posts

Leave a Comment