Submerged – поверхностное недопогружение

Полуразрушенный мегаполис затопило водой. Каменные джунгли превратились в самые обыкновенные. Как это произошло и почему – нам не рассказывают, а просто ставят перед фактом. Главная героиня вместе со своим раненным братом приплывает в мегаполис, где некогда могущественные небоскребы безнадежно поддались власти матушки природы. Цель нашей героини – отыскать лекарство для своего брата. Исследовать и путешествовать приходится крыши зданий, до которых еще необходимо добраться на лодке. Любое путешествие начинается с исследования в подзорную трубу окрестностей. Затем, игра сулит начинающим путешественникам массой приключений в небольшом открытом мире, но их не случается. Мы добираемся до здания и усердно карабкаемся на крышу. И казалось бы игра вот-вот подбросит какой-то сюрприз. Либо карниз обвалится, либо здание начнет рушиться, подгоняя нас быстрее покинуть его, либо из неоткуда появятся враги, от которых придется отбиваться. Но нет. Ничего такого от Submerge ждать не приходится. Девушка медленно, но верно забирается по вертикали наверх, осматривает вновь окрестности и плывет дальше. Погибнуть в игре нельзя. Вызова ждать не приходится, а весь геймплей сводится к нажатию пары кнопок.

Жанр: Adventure
Разработчик: Uppercut Games
Издатель: Uppercut Games
Дата выхода: PC, PS4, Xbox One: 7 августа 2015 года
Официальный сайт: http://www.uppercut-games.com/submerged

Submerged

Путешествия на лодке быстро утомляют

Submerged

Прекрасные виды затонувшего мегаполиса

Submerged

Альпинизм — посредственное дополнение к лодочным прогулкам

Submerged

Внимание к дателям

Submerged

Художники тащтельно прорабатывали окружающий мир

Впрочем и отдохнуть здесь не придется. В отличие от той же Journey, Flowers или недавнего Everybody’s Gone to the Rapture здесь не играют на эмоциях и не создают какой-либо уникальной атмосферы. Нас не удивляют неожиданными образами и явлениями. Примитивная механика и вовсе утомляет. У игры лишь два развелеченья альпинизм по зданиям и поездки на лодке. Окружающий мир уныл и статичен. Для того чтобы добраться до финишной прямой необходимо розыскать десять предметов, которые помогут вылечить брата. На фоне всего этого нам постепенно рассказывают довольно безынтересную историю о том как парочка очутилась в городе, и каким образом брат был ранен. Авторам так и не удалось раскрыть основную интригу с наблюдающими монстрами. А ведь был интересный задел. На локации разбросаны тайники-картинки, которые должны будут поведать о прошлом города. Но все идеи посредственны и выполняют свою роль по растягиванию кампании на пару дополнительных часов. Но что действительно не подкачало в игре, так это невероятный дизайн мегаполиса, который вот-вот погрузиться в водную пучину. День сменяет ночь, периодически стихии приходят в город, и локации начинают играть совершенно новыми красками. Иногда просто хочется остановится на вершине небоскореба и медленно вращать камеру, вглядываясь и рассматривая в каждую деталь ландшафта. Создатели будто предчувствуя, добавили в игру специальный режим, который позволяет настроить раскурс камеры, убрать с экрана лишние элементы и раскрыть в себе таланты фотографа. Благо окружающая среда к этому располагает.

Submerged

По локации разбросаны загадки, на поиск которых уйдет еще пара часов

Submerged

Наша героиня ищет лекарство для своего брата

Submerged

И куда нас только не заносит

Submerged

Декорации заслуживают всяческих похвал

Submerged

В поисках тайников

По своей сути игра предлагает довольно странного рода развелечение, которое не бросает игроку какого-либо вызова. Тут нет абсолютно никаких трудностей. Игровая механика с одной стороны нисколько не напрягает, но при этом и не дает расслабиться.  Единственное с чем вам придется бороться – скука. Так как она не заставит себя долго ждать. От альпинизма и поездок в лодке устаешь спустя час-другой. Сюжету не хватает глубины и эмоций. Все идеи лежат на поверхности, и они крайне невыразительны.

Related posts

Leave a Comment