Middle-earth Shadow of War – главный варбосс

Monolith Productions выпустили три года тому назад Middle-earth Shadow of Mordor, проект который во многом зиждился на одной лишь механике «Немезис», и на скорую руку слепленным сюжетом, с упоминанием ключевых персонажей Толкиеновского magna opus. После того как публика все же на ура восприняла первую часть было принято решение создания продолжения, а именно Middle-earth Shadow of War. И казалось бы разработчики могли учесть все свои ошибки, но…

Жанр: Action (3rd Person)/Stealth
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: PC, PS4, Xbox One: 10 октября 2017 года
Официальный сайт: https://www.shadowofwar.com/

В продолжении мы вновь возвращаемся к герою оригинальной игры рейнджеру Талиону, которого повсюду сопровождает дух эльфа Келембрибора, который готов даже после смерть мстить Саурону. При помощи кольца силы герои одного за другим подчиняют высокопоставленных орков, дабы создать свою верную армию и покорить Мордор. Стоит отметить, что первые несколько часов Middle-earth Shadow of War будет больше напоминать топтание на месте, и все это сделано для того, чтобы игрок смог полностью освоиться со всеми игровыми нюансами. Попутно Талион знакомится с ключевыми персонажами, которые будут раздавать ему всевозможные задания. Многие фанаты придут в восторг от калейдоскопа задействованных звезд. Сюжет и вовсе многим может показаться каким-то скомканным набором пафосных фраз возведённых в степень абсурда.

Middle-earth Shadow of War

Дадут поуправлять драконом

Middle-earth Shadow of War

Собери армию и захвати Мордор

Middle-earth Shadow of War

Стоит уделить отдельное внимание прокачке орков

Middle-earth Shadow of War

В целом механика игры не претерпела серьезных изменений

Middle-earth Shadow of War

Орки не изменяют себе и любят нападать толпой

Но главными персонажами в игре все же являются орки. И их здесь великое множество. Помимо внешнего разнообразия, каждый зеленорожий имеет как свои сильные, так и слабые стороны. Встреча с Талионом так же не проходит бесследно – выжившие или убившие героя враги, как и раньше запоминают это событие. Впрочем успеха (читать как сбор армии) мы сможем достигнуть в одном случае, если завоюем умы и души орочьих главнокомандующих, которые впоследствии под нашим началом поведут армию на штурм громадной крепости.

Прокачке главнокомандующих отныне приходится уделять больше внимания. С нашей подачи обычный солдат может стать могучим варбоссом. Для этого орков надо стравливать в орочьей яме, где они бьются за свои титулы и награды. Однако это вовсе не гарантируют преданности. Поэтому не удивляйтесь, если в пылу ожесточенного сражения, в переломный момент один из зеленорожих главнокомандующих просто-напросто плюнет вам в лицо и перейдет на сторону противника. Такие события генерируются автоматически и никогда не знаешь куда подстилать соломку.

Бои не сильно далеко ушли от оригинальной игры, и принесли с собой разве что несколько новых приемов. В остальном это все та же система, аккуратно подсмотренная в серии Batman Arkham. Помимо методичного махания мечом в пылу сражения при знании навыков можно легко и быстро завербовать пару новых бойцов и при помощи эльфийской магии подлатать раненных товарищей. Орки в свою очередь не набрались мозгов, и все так же любят применять напор толпой.

Но не Мордором едины. В Shadow of War нашего героя время от времени выпускают за пределы адских земель. Но и тут не стоит ждать разнообразия. Все тот же хромой стелс и избиение слепых и глухих орков доставляет не так много удовольствия. Второстепенные задания чаще всего сводятся к банальному собирательству, решению простых головоломок, а также задания выполняемые на время. Поиски нового оружия довольно быстро теряет смысл, так как по большой сути мечи, луки или броня новых образцов не сильно отличаются от старых.

Middle-earth Shadow of War делится на три акта, которые являются лишь разогревом перед финальным четвертым. В предыдущих наш герой захватывает крепости, и в финале ему приходится обороняться от полчищ Саурона. По сути все сводится к захвату контрольных точек. Мы должны убивать капитанов, которые хотят захватить ключевые локации крепости. По достижению счетчика определенного числа крепость считается защищенной. В финале же нас ждет довольно скудный и бестолковый видеоролик. Который может многих разочаровать.

Middle-earth Shadow of War

Боевая система все так же проста и интуитивна

Middle-earth Shadow of War

Во время сражений ваши генералы могут вас предать

Middle-earth Shadow of War

Восхождение к высотам будет долгим и местами нудным

Middle-earth Shadow of War

Нет пощады врагам

Middle-earth Shadow of War

Стелс выглядит абсурдным и прикручен «для галочки»

Еще одна ложка дегтя – микротранзакции. На витрине магазина аккуратно разместились сундуки с оружием и орками различного порядка. За внутриигровую валюту можно приобрести серебряные сундуки, набор которых более чем скромный. Золотые же сундуки можно приобрести за реальные деньги или путем выполнения ежедневных испытаний, и содержимое данных наборов может приятно порадовать. Однако на нормальной сложности данные наборы могут и вовсе не понадобиться.

Middle-earth Shadow of War имеет ряд нововведений. Но по большому счету это типичный сиквел, в котором мы имеет все ту же игровую механику с небольшими отступлениями. Частота повторений зашкаливает от чего игра кажется невероятно растянутой и однообразной. Финал и вовсе больше похоже на тотальную мешанину, где нет ни секунды на отдых.

 

Related posts

Leave a Comment