Hatred – не насилием единым

О насилиях в играх и его влиянии говорят очень давно. Однако выходят порой игры, которые вновь и вновь поднимают эту важную тему. Не многим играм при этом удается удержаться на плаву и сказать свое веское слово, и хоть как-то оправдать свой рейтинг. Hatred – одна из тех игр, которая вывело насилие в виртуальных развлечениях на новый уровень.

Жанр: Action/Arcade
Разработчик: Destructive Creations
Издатель: Destructive Creations
Дата выхода: PC: 1 июня 2015 года
Официальный сайт: http://www.hatredgame.com/

Hatred: каша-мала

Что будет, если в игру запихнуть неуемную жажду насилия, однообразные задания и при всем этом забыть завезти сюжет. Правильно. Получится Hatred. Антагонист (The Antagonist – именно так зовут главного героя), получает очередное задание – убить N-ое число мирных жителей. И без каких-либо угрызений совести маньяк идет на улицы города крошить все и вся на мелкие кусочки. Здесь неважно кого отстреливаешь – мирные жители, полицейские. Антагонисту это абсолютно неважно. Казнит маньяк своих жертв при помощи пары незамысловатых приемов, которые на первых порах выглядят весьма эффективно и брутально. Но чуть позже приедаются и перестают вызывать хоть какие-то эмоции. Пополнять здоровье наш герой может исключительно через казни. Намек хоть на какой-то сюжет в Hatred отсутствует полностью. Вся суть ненависти героя к человечеству укладывается в пару строк монолога  Антагониста. Развитие персонажа? Мотивы? Юмор? Все это идет мимо Hatred. Карнавал ужаса и насилия, как во многих других боевиках, здесь тоже нельзя встретить. Отвратительная анимация и не самые удачные визуальные решения одних и тех же действий лишены эффектности. Ребята, учитесь у дилогии Hotline Miami. Единственная задача героя – убийство всех на своем пути. И хотя иногда дают поводить транспортное средство, реализовано все это ужасно. После отстрела мирных жителей на стражу порядка встают полицейские и военные. Это является вторым этапом уровня. И здесь начинают вылезать все недочет проекта, которые сложно игнорировать. Антагонист просто цепляется за объекты, ему проблематично передвигаться по локации. На открытых пространствах враги стреляют в него всем скопом, даже за пределами экрана. Получив критический урон приходится отбегать, чтобы добить раненных и пополнить запасы здоровья, а потом снова в бой. Перестрелки растягиваются, фан теряется где-то в самом начале. Если здоровье опуститься до нуля, то придется перепроходить уровень с самого начала, а это та еще забава. В запасе есть одно воскрешение. Второстепенные задания обычно сводятся к убийству людей в определенной локации или подрыву чего-либо. Разнообразия абсолютно никакого.

Hatred

Антагонист за своим любимым занятием

Hatred

Однообразные казни быстро приедаются

Hatred

Иногда проблематично понять, что же происходит на экране

Hatred

Линейные локации навевают скуку

Hatred

Второстепенные задачи также однообразны и безынтересны

Интерес к игре улетучивается молниеносно. Игра даже не подойдет для тех, кто хочет безыдейно заняться отстрелом и немного расслабиться. Антагонист отстреливает всех в поле своего зрения из обычного оружия на линейных уровнях. Пять часов такого ада сможет выдержать не каждый. Но что действительно удалось разработчикам, так это отличная стилистика игры. Мрачные тона с яркими огнями, лишь задают тон игре. Но и тут есть свои недостатки. Солдат и полицейских проблематично разглядеть на черно-сером фоне, поэтому приходится постоянно включать подсветку ключевых объектов.

Hatred

Насилие возведено в ранг

Hatred

Отличная стилистика не нашла применение на деле

Hatred

Большинство локаций однообразны

Hatred

Во время перестрелок в игре всплывают все недостатки

Hatred

Boom! Boom!

Вокруг Hatred разгорелась самая настоящая череда скандалов, сразу после дебютного трейлера. Основная задача выполнена: внимание общественности было привлечено. Отстрел безоружных людей надоедает в первые же минуты. Добивания вызывают приступы скуки. Тупоголовые враги вызывают лишь раздражение. Игра по сути тонет в массе недоработок.

Related posts

Leave a Comment