С жанром horror-survival всегда интересно экспериментировать. Создатели The Evil Within 2 знали, что у них есть много возможностей. И именно поэтому они пошли иным путем, не став дословно повторять все элементы оригинальной игры.
Жанр: | Action (3rd Person)/Stealth/Horror survival |
Разработчик: | Tango Gameworks |
Издатель: | Bethesda Softworks |
Дата выхода: | PC, PS4, Xbox One: 13 октября 2017 года |
Официальный сайт: | https://theevilwithin2.bethesda.net/en |
Себастьян Кастелланос, видавший многое бывший детектив, решает вновь окунуться с головой в кошмар, который он пережил ранее, но на этот раз в масштабах городка Юнион. Он все еще таит в себе надежду спасти свою дочь, которую он считает погибшей. В отличие от оригинальной игры, сиквел сосредоточен на биографии главного героя. При этом игра не стремиться постоянно пугать, но отлично играет на других эмоциях, заставляя сопереживать. Злодеи в свою очередь выглядят достаточно карикатурно, постоянно извергая пафос и мнимое превосходство над всеми остальными. Если вы ждете мистификаций, то сиквел рискует вас разочаровать.
Патроны лучше беречь. Никогда не знаешь, когда они могут пригодиться
Сразу после прибытия в Юнион мы можем вдоль и поперек исследовать один из его районов, даже не приступая сразу к сюжету. Можно заходить в дома, проверять сигналы, изучать дополнительную информацию об игровом мире и искать аномалии, при приближении к которым рация начинает шипеть. В последствии можно будет осматривать и другие игровые локации, которые открываются постепенно по мере развития сюжета. Игра сама развивает идею собирательства, всегда интересно заглянуть во все укромные уголки, с надеждой получить очередную порцию свежих сведений. Как и раньше многие предметы можно крафтить, при наличии нужных компонентов.
Аномалии можно найти при помощи рации
Создатели решили добавить некоторую свободу в сражения. Теперь нет необходимости каждый раз вступать в конфронтацию с противником. Мимо толпы недругов, например, можно прокрасться незамеченным, сэкономив не только время, но и снаряжение. Себастьян научился прятаться в кустах и за машинами. Помимо этого герой научился сзади нападать на врагов, чтобы нанести решающий удар. Наш герой сильно возмужал, и отныне можно перенести больше ударов, или пробежать дальше, чем раньше, при этом не получив отдышку. Однако стоит опасаться нападения нескольких врагов одновременно.
Схватки с боссами привносят много разнообразия
Игра постоянно держит в напряжении. Большую часть игрового времени чувствуешь себя неуютно и шарахаешься буквально от каждого резкого звука, опасаясь очередной ловушки. На открытых пространствах героя тоже может поджидать опасность в виде крупных монстров, с которыми нужно быть постоянно начеку. Некоторых стычек избежать не получится, и оно же к лучшему. Так как монстры являются источником геля, при помощи которого Себастьян может повышать свои характеристики. В основном большинство навыков имеют пассивный характер, но они существенно влияют на стиль игры. Для улучшения оружия приходится расходовать материалы, которые то и дело приходится искать. Для того, чтобы открыть самые мощные апгрейды приходится искать специальные детали.
Себастьян стал куда более выносливым
Однако стоит опасаться нападания нескольких противников одновременно
Игра любит вносит разнообразия время от времени. Поэтому приходится не только прогуливаться по улочкам города, но и периодически отстреливаться от погони, либо проходить локации без единого выстрела. Частенько мы попадаем в декорации словно выполненные безумным художником.
После того как все локации будут исследованы, игра начинает преподносить сюрпризы. Тут нас ждут интересные сражения, в которых постоянно меняются условия. Встречи с некоторыми боссами стали выглядеть куда более интересными. Некоторые же состоят и вовсе из нескольких этапов. В The Evil Within 2 постоянно приходится идти на компромисс с самим собой, выбирая вместо ожесточенной схватки примитивный стелс, с целью сэкономить как можно больше патронов. Потому что никогда не знаешь, когда нагрянет беда и могут пригодиться. Ближе к финалу от такой схемы начинаешь сильно уставать.
Юнинон весьма милый город
Добродушные жители городка всегда рады встречам
Исследовать каждый уголок города всегда интересно
Погони заметно разбавляют игровой процесс
И даже на открытых пространствах нельзя чувствовать себя защищенным
Повторное прохождение подстегивает нераскрытая ранее информация. Так же становится доступным классический режим сложности без улучшений и автоматических сохранений. Помимо этого игрок получает возможность выбрать режим «Новая игра+». Игра The Evil Within 2 существенно отличается от оригинальной. И именно поэтому у некоторых игроков она может вызвать существенные претензии. Тем не менее многие игровые были переработаны и скрашивают общий темп повествования. The Evil Within 2 в меньшей степени стремится напугать игрока, но при этом постоянно создает гнетущие и неуютное ощущение.