Серия Assassin’s Creed год от года продолжает двигаться по временному континууму и вновь знакомит нас со старыми историческими событиями с новой стороны в игре Assassin’s Creed Syndicate.
Жанр: | Action (3rd Person)/Stealth |
Разработчик: | Ubisoft Quebec |
Издатель: | Ubisoft |
Дата выхода: | PC, Xbox One, PS4: 23 октября 2015 года |
Официальный сайт: | http://assassinscreed.ubi.com/ |
На этот раз нелегкая ассасинская судьба занесла игрока в Великобританию викторианской эпохи. На дворе 1868 год. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай уже успели поднатореть в мастерстве умиротворения тамплиеров в ордене ассасинов. И герои решают отправиться в столицу империи – Лондон. Где организуют свою банду для борьбы с нечистыми на руку персонажами и прочими злодеями, а также для поиска могущественного артефакта. Тамплиеры в свою очередь не дремлют и готовят план по захвату власти в стране. Сюжет на этот раз не перегружен сладострастными речами о свободе и правильности поступков. У героев есть задача, они стремятся к ее достижению. Драматизм убран практически полностью. От сюжета не стоит ждать резких заносов и невероятных кульбитов. Многие ходы просчитываются заранее и не способны чем-либо удивить. Про день сегодняшний разработчики решили вспомнить лишь время от времени, подавая историю в скоротечных роликах. У нас до сих пор нет главного героя, с которым можно было бы себя идентифицировать. Сама история топчется на месте, и лишь чуть-чуть приоткрывает тайну происходящего. Все самое интересное приберегли на потом.
В Syndicate мало действительно запоминаюзихся персонажей
Для достижения цели доступно несколько путей
Разработчики сместили акцент на кулачные бои
Погони на бричках
Злодеев и их планы можно раскусить за короткое время
Однако о героях в будущем не задумываешься ни на секунду. Куда больше увлекает происходящее в викторианскую эпоху. Два протагониста, угон карет, похищения людей, выслеживание информаторов и многое другое. В Syndicate у каждой миссии есть своя структура. Линейные задачи нередко позволяют проявить фантазию. Сражения легко комбинируются со стелсом. Операции с устранение влиятельных персонажей предлагают сразу несколько вариантов достижения цели (наконец-то!). Правильные и долгожданные нововведения бок о бок соседствуют с не самым хорошими идеями. Так, например, герои отбросили длинные клинки, и подобной Темному Рыцарю, готовы защищать правду и справедливость голыми руками. Долгие и жестокие добивания выглядят зрелищно первые полчаса, затем уже просто устаешь от этих плясок вокруг трупа. Игре явно не хватает проработки боевой системы. С гаджетами тоже имеют свои небольшие проблемы. Пистолеты, бомбы, метательные клинки – вот и весь джентельменский набор. Зато добавили крюк-кошку, пожалуй, один из самых удобных способов передвижения по игровому миру. Помимо планомерного уничтожения тамплиеров и выполнения сюжетных заданий в Syndicate имеется множество занятий, которые могут принести неплохой доход. Лондон приходится постепенно зачищать, выполняя задания по освобождению детей, доставку преступников и многое другое. Героям выдают опыт и ресурсы, на которые можно купить умения, прокачать свою банду и создать вооружение. Для получения лучшего оружия приходится сотрудничать с определенными людьми. Большая часть «навыков», которые изначально заблокированы не могут расширить возможности героя и лишь способны немного улучшить пассивные показатели. Иви и Джейкоб развиваются отдельно друг от друга. У каждого из близнецов всего лишь по три уникальных способности. Однако и это не сильно спасает положение. Герои мало чем отличаются друг от друга. Идея с двумя героями не доведена до ума, куда лучше было бы иметь одного продуманного героя, с разветвленной системой навыков и умений. Прокачать же все навыки довольно легко, при этом не выполняя все задания и без зачистки мегаполиса. Миссии грешат самоповторами, развитие банды не имеет какой-либо весомой необходимости. Действительно радуют встречи с историческими личностями и их местом в истории. Игра пытается объять необъятное и у нее это плохо получается. После выполнения сюжетных миссии у игры остается набор невнятных заданий, который вряд ли надолго сможет удержать игрока. К чему нет нарекания, так это к декорациям. Они действительно потрясающие и выполнены с большой любовью. Другое дело – симуляция жизни. Или же вернее ее было назвать симуляция симуляции жизни. Здесь нет ничего, что позволило бы поверить в эту самую «жизнь». Толпы болванчиков снуют в разных нарядах по улочкам. Жители никак не реагируют на убийства у себя под носом. На трупы на дороге реагируют как на нечто совершенно обычное. Внимание со стороны бандитов можно описать как назойливое. Но они хоть как-то способны растолкать это сонное царство. Syndicate в отличие от Unity работает стабильнее, некоторые эффекты были упрощены с целью оптимизации.
В Syndicate сократили количество диалогов и убрали драму
Лондон прекрасен!
Угон бричек — основное нововведение
Под покровом ночи
Развитие навыков персонажей практически бесполезное занятие
Мертвый Лондон вряд ли будет отличным подспорьем для искателей приключений. Пресный сюжет, скучные и однотипные задания, несбалансированная и неинтересная система развития персонажа – это а также многое другое тянут Assassin’s Creed Syndicate на дно. Единственное, что выполнено на высоком уровне – декорации. Но сами понимаете, что по сегодняшним меркам, это вряд ли поможет игре.