Игровая индустрия с 8 по 14 августа. События. Факты. Комментарии

THQ продолжает убирать «хвосты». В след к Kaos Studios и THQ Digital Warrington, а также франчайзу Red Faction на долгий покой были отправлены еще две студии. Одна из которых базировалась в австралийском городе Брисбене и занималась разработкой казуальных игрушек «по-фильмам». Последней работой стала игра по мотивам мультфильма Megamind. Вторая студия Blue Tongue Entertainment, располагавшаяся в Мельбурне, также была пущена под нож, успев засветиться в игровой индустрии благодаря двум частям игры de Blob.  Значится в этом списке и третья студия THQ Digital Phoenix, в которой был сокращен только штат разработчиков. Команда тестеров осталась на своих местах. Они, как и раньше, будут тестировать новые продукты THQ.
Подобная реструктуризация позволила освободить более 200 рабочих мест в компании. Также THQ приняло волевое решение, отказаться от разработок игр-по-лицензии и заняться созданием уникальных ААА-проектов.
Первые зачатки нового курса уже начали проявляться. Volition совместно с известным режиссером Гильермо Дель Торо активно работают над трилогией Insane. Vigil Games корпит над разработкой ММО-проекта во вселенной Warhammer 40,000, попутно затягивая гайки в Darksiders 2. Недавно открытая THQ Montreal уже вовсю работает над неанонсированным проектом.
Подобные смены курса не могут иметь безболезненных последствий, и как утверждают аналитики в ближайшие полгода-год, компании придется затянуть пояс. Положение хоть как-то в этом году сможет исправить лишь Saints Row: The Third — добротный GTA-клон, успевший завоевать любовь и почтение многих игроков. Для достижения хороших финансовых показателей игре необходимо продаться тиражом более 3-4 миллионов.

THQ меняется к лучшему?

Без шума и гама в европейском сегменте объявился гроза всех международных террористов любого чина оперативный агент Сем Фишер (Sam Fisher), который почтил своим присутствием обладателей консолей PS3. Обновленный Фишер щеголяет своим новомодным HD разрешением и стереоскопическим режимам. Обновлению подверглись первые три части серии: Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow и Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory. Правда не обошлось и без некоторых накладок. Так, например, Pandora Tomorrow и Chaos Theory лишились мультиплеерного составляющего. Цена за каждую игру составляет 10 евро, все три игры можно приобрести за 30 евро. Скидки полагаются исключительно подписчикам PSN Plus в размере 10% и 20%. Коробочное издание Splinter Cell: Classic Trilogy HD поступит в продажу в сентябре этого года.

HD трилогия Splinter Cell вышла в PSN

Сделка, состоявшаяся на прошлой неделе между Team Bondi и Kennedy Miller Mitchell, подошла к логическому концу. По итогам переговоров и подписания всех документов студия Team Bondi была куплена целиком и полностью австралийским режиссером Джорджем Миллером. Бывший владелец студии Брендон МакНамара пока находится в раздумьях. Примкнуть к Kennedy Miller Mitchell или же уйти на вольные хлеба. Для тех же, кто беспокоится за судьбу PC-версии L.A. Noire спешим успокоить, с ней ничего не случится и она выйдет в срок. Так как всеми правами на данный тайтл обладает Rockstar, которая не упустит такой жирный кусок пирога ни в коем случае. За портирование игры отвечает Rockstar Leeds.

Team Bondi ушла к Джорджу Миллеру

Как и обещали на прошлой неделе, делимся со своими читателями свежими подробностями об игре Borderlands 2, которая была недавно анонсирована для PC, Xbox 360 и PS3. Вот, что нас ждет в Borderlands 2:

  • Все события будут вновь разворачиваться на Пандоре. Старых героев можно будет увидеть в качестве сюжетных NPC, которые будут выдавать «новичкам» задания.
  • Транспортной техники в гараже заметно прибавится. Вместо старенького багги, игроки смогут запрыгнуть в четырехместное авто и задать жару в три ствола. У бандитов также появятся персональные автомобили, под завязку укомплектованные различным вооружением.
  • Что же касается «изюминки» оригинальной игры — арсенала. То здесь Gearbox Software обещает прыгнуть выше головы. Старые пушки были безвозвратно отправлены в мусорную корзину и доменные печи, а на смену им пришли новые виды вооружения. Которые будут отличаться не только техническими характеристиками, но и уникальный внешний вид для каждого оружейного производителя, коих в игре будет предостаточно. Помимо этого свои стволы можно будет улучшать при помощи всяческих обвесов и украшать всевозможными наклейками.
  • ИИ заметно прибавит кремниевых мозгов, и будет выдавать недюжие тактически маневры, а также метко стрелять и кооперироваться со своими товарищами.
  • Ролевую составляющую обещают улучшить и расширить. Количество игровых классов пока не сообщалось.
  • Известен только один представитель команды, которого многие могли видеть на превью обложки журнала Gameinformer. Сальвадор — имя того самого бородатого здоровяка, вооруженного тяжелыми пулеметами. Он принадлежит к классу Gunzerker.
  • Сюжетные миссии станут более гибкими и будут подстраиваться под результаты игрока. Сами миссии будут более динамичными и интересными.
  • Что же касается самих персонажей, то они станут более разговорчивыми, на манер выживших из Left 4 Dead 1-2.
  • Помимо брони и пушек в игре можно будет собирать новый материал — «эридиум» (eridium), который будет служить для улучшения оружия и разменной монетой при покупке мощных пушек.

Одним словом ничего сверхъестественного ждать в сиквеле не приходится. Все тоже самое, что и в оригинальной игре, только больше и интереснее. Выход Borderlands 2 намечен на следующий год.

Borderlands 2 обрастает деталями

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment