Игровая индустрия с 30 июля по 5 августа. События. Факты. Комментарии

Актер Джеймс Бернс (James C. Burns), исполняющий роль одного из героев Call of Duty: Black Ops 2 стареющего сержанта Фрэнка Вудса (Frank Woods), поделился интересными подробностями о проекте.
Как утверждает Бернс, игроков ждут новые игровые элементы и возможность принимать решения, которые впоследствии повлияют на развитие сюжета (sic!).
«Treyarch проделала невероятно большую работу во время создания Black Ops 2. В новом приключении ваше решение будет действительно влиять на сюжет и его дальнейшее развитие», — рассказал Джеймс Бернс.
Со слов Бернса разработчики также подтянули игровую составляющую проекта.
Узнаем же мы все прелести «новой и оригинальной» Call of Duty: Black Ops 2 только 13 ноября 2012. А пока просто поверим на слово.

Call of Duty: Black Ops 2

В Call of Duty: Black Ops 2 обещают серьезности и оригинальности

На последней пресс-конференции EA в лице Джона Ричитьелло (John Riccitiello) огласил неутешительные продажи ММО Star Wars The Old Republic. Как заявил Джон, на данный момент клиентская база проекта составляет не больше 1 млн. подписчиков, что для проекта такого калибра является крошечной цифрой. В ходе проведенного опроса выяснилось, что большинство подписчиков будут готовы вернуться на виртуальные поля сражений в том случае, если STOR перейдет на систему free-to-play. В ЕА почесали головушку, да и решили, что переход на систему free-to-play позволит вытянуть проект. Игроки смогут выбрать любого персонажа из 8 классов и спокойно прокачать своего аватара до 50 уровня. Ограничения будут касаться нового контента и некоторых способностей персонажей.
Наравне с free-to-play системой останется и возможность подписки, выбрав которую игрок сможет получить доступ к любому контенту без ограничений.
Пока неизвестна дата перехода на «бесплатную» основу, лишь известно, что это событие произойдет этой осенью.

Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic бесплатно для всех и каждого

Непонятная ситуация образовалась с GSC Game World еще в конце прошлого года. Когда якобы бренд S.T.A.L.K.E.R. бал продан с потрохами забугорным капиталистам. Тут же появилось сообщение Сергея Григоровича в духе: «Я устал. Я ухожу». Чуть позже все слухи и домыслы были опровергнуты всеми возможными официальными источниками. Однако буквально на прошлой неделе появилась информация из «очень надежного источника», что Григорович все-таки продал права на сиквел Bethesda, но не весь бренд.
Новую игру S.T.A.L.K.E.R. будет издавать Bethesda, и что характерно игра будет выпускаться не только на ПК, но и на консолях. Так же источник утверждает, что к разработке проекта может подключиться зарубежная студия. Предполагается, что это будет либо Obsidian (Fallout: New Vegas) или подразделение Bethesda ответственное за Fallout 3.
Несмотря на то, что права на издание книг, фильмов и прочего мерча остаются у Григоровича, вполне вероятно, что Bethesda попробует их выкупить в ближайшем будущем.
Однако не будем принимать эту информацию за чистую монету. Вполне вероятно, что все это очередная журналистская утка.

S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2 издаст Bethesda?

Стив Папутсис (Steve Papoutsis) — главная шишка в Visceral Games и по совместительству исполнительный продюсер в Dead Space 3, рассказал, что они очень внимательно относятся к критике в сторону их нового проекта. Критика позволяет им создать уникальный проект и интересный проект.
Стив также рассказал, что если бы у них была возможность разнообразить игру Dead Space 2, то они бы непременно сделали это. При том, что игра явно бы преобразилась от начала и до самого финала.
Папутсис тонко намекнул на новую систему вооружения в Dead Space 3, о которой он не стал сильно распространяться.
«Мы хотели, чтобы игроки пользовались всем оружием, которое им доступно. Обычно игрокам хватает базового оружия. Они просто прокачивают его по максимум и проходят с ним всю игру. Но наша новая система кастомизация оружия, о которой я не могу много говорить, заставит играть вас по-новому», — с придыханием заявил Стив.
Также Папутсис заявил, что пространства в Dead Space 3 станут значительно больше, а у игроков появится возможность выполнять второстепенные квесты, дабы хоть немного развеяться от интриг сюжетной линии.
Напоминаем, что выход Dead Space 3 намечен на февраль 2013 года. 

Dead Space 3

Разработчики Dead Space 3 прислушиваются к критике

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment