Игровая индустрия с 20 по 26 февраля 2017 года

В сегодняшнем выпуске: Тодд Говард рассказал о новых проектах Bethesda. Microsoft хочет разделить PC и Xbox One игры? Сценарист Half-Life, Portal и Left 4 Dead ушел из Valve. Планируется ли экранизация Bioshock? Все самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

Тодд Говард рассказал о новых проектах Bethesda

Руководитель Bethesda Тодд Говард подтвердил, что студия работает на тремя крупными проектами, два из которых являются «классическими», а один предназначен для мобильных платформ. «Мы разрабатываем несколько игр. Создается два больших проекта, которые будут намного больше, чем то, что мы делали ранее. Мы работаем над ними одновременно. К сожалению я не могу рассказать каких-либо подробностей о них. Они отличаются от того, что мы делали, но я уверен, что поклонникам понравится. Успех Fallout Shelter стал для нас сюрпризом. Мы получили 75 миллионов игроков по всему миру, и планируем дальше развивать данную концепцию, а также сделать еще более успешный проект», — заявил Говард.

Тодд Говард рассказал о новых проектах Bethesda

Microsoft хочет разделить PC и Xbox One игры?

Microsoft везде и всюду заявляла, что будет поддерживать игры на PC. И местами у нее это и правда получается. Но не обходится и без ошибок – игры на PC выходят только под ОС Windows 10). «Я в курсе, что многие смотрят на ранние запуски игр на PC, и при этом у них возникает ощущение, что игра создавалась совсем не для PC. Сегодня для создания хорошей игры требуется два-три года. Например, Halo Wars мы выпустили изначально для консолей. А Halo Wars 2 появилась как на консолях, так и на PC. И люди постоянно спрашивают: «это консольная стратегия в реальном времени? Или это стратегия для PC?». И мы хотим продолжать держать марку, так как Windows важна для Microsoft, а игры это самое приятное для досуга занятие. И мы планируем создавать игры только для PC, и только для консолей», — заявил Фил Спенсер – глава игрового подразделения Microsoft. Похоже Microsoft все же решила похоронить концепцию Play Anywhere с параллельным выходом игр на двух платформах.

Microsoft хочет разделить PC и Xbox One игры?

Сценарист Half-Life, Portal и Left 4 Dead ушел из Valve

Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw) покинул компанию Valve. Он пришел в 2004 году, и был зайдействован на позиции сценариста в Half-Life 2: Episode One и Episode Two, Portal и Left 4 Dead 1-2. В январе 2016 года Valve покинул Марк Лэдлоу (Marc Laidlaw), который создавал сценарий для двух оригинальных частей Half-Life, а также был ведущим сценаристом для Half-Life 2: Episode 1 и 2.
Уолпоу, если верить достоверным источникам, в данный момент занят в создании повествовательной части проекта Psychonauts 2.

Сценарист Half-Life, Portal и Left 4 Dead ушел из Valve

Экранизация Bioshock снова актуальна?

Экранизация Bioshock вот уже много лет мотается по коридорам киностудий, но так и не смогла обрести какие-то внятные очертания. Несколько лет тому назад за проект хотел взяться главный «пират» Голливуда Гор Вербински. Но в конечном итоге проект решено было отменить по нескольким причинам. Одной из которых стало отсутствие бюджета. Возрастной рейтинг R (только для 18+) так же сыграл свою роль. Ведь киношники хотят загребать как можно больше денег, и рейтинг 13+ смотрелся бы куда прибыльнее. Но сам режиссер не решил идти на такие жертвы. Однако совсем недавно Вербински ответил на несколько вопросов на ресурсе Reddit. Гор отметил, что успех фильма «Дедпул» с рейтингом 18+ сильно повлиял на киноиндустрию: «Я думаю, что все изменилось. И у нас появился шанс». Ждем новостей, и собираемся в чудный город Восторг!

Экранизация Bioshock

Станет ли реальностью экранизация Bioshock?

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment