Фоторепортаж с МАКС 2009 – Лучше гор может быть только небо

Международный авиакосмический салон в Жуковском — это мекка всех любителей авиации из России. Только там в России можно увидеть полёты лучших пилотажных групп мира и дотронуться до машин, которые любому нормальному человеку внушают только силу и восхищение. Когда смотришь на любой самолёт всё время не можешь понять, как эта махина из железа и проводов способна подняться в воздух и лететь не как утюг с 16 этажа, а выполнять фигуры высшего пилотажа или перевозить многотонные грузы. Всё это вершина человеческой инженерной мысли.

К сожалению, в этом году МАКС-2009 был омрачён гибелью великого человека, который был гордостью нашей страны. Игорь Ткаченко мог заставить танцевать огромный истребитель СУ-27 как лист на ветру и самое главное, он мог показать это людям. Мы все будем помнить его, великого лётчика и Русского Витязя.

Русские витязи СУ-27

Но жизнь продолжается и не смотря на все происшествия МАКС-2009 открыл свои двери в срок. Наша редакция посетила МАКС-2009 в бизнес день – 19 августа. Рассказать о самолётах на страницах нашего издания будет очень не просто, да и не по теме, так как передать словами увиденное очень сложно,  а вот показать  мы можем вполне. Представляем вашему вниманию фотоотчёт с МАКС-2009.

Дла начала давайте посмотрим на статические экспозиции:


ИЛ-76. Классика жанра, можно сказать…


Сухой Superjet-100. Гордость и надежда современного российского авиастроения


Embraer-120. Реальность российских региональных авиалиний (например, Москва-Тамбов) бразильского происхождения.


Bombardier CRJ-200 — Еще один самолет для региональных рейсов, как в США, так и в России


Российский военный бренд в авиации


Раз Акула, два Акула…


..еще один российский военный бренд, в представлении также не нуждается


Вертолет Ми-8 АТМШ


Алекс 251. И плавает, и летает…


И танк перевезет, и тягач, и комбайн…


King Air 350 от Beechcraft Berlin Aviation GmbH — самый вместительный турбовинтовой самолет в сегменте так называемой "деловой авиации"

Конечно же, экспозиция статических самолётов гораздо больше. А теперь перейдём к ракетам, которые должны уничтожать цели.


Лет 20 назад за такое фото расстреляли бы… не меньше

Ну и теперь небольшая фотоподборка военной техники.

После статической выставки нужно посмотреть на лётные группы. Для начала итальянская пилотажная группа Триколоре


Итальянские летчики рисутют в Российском небе итальянские флаги. Красиво…

Затем в лётной программе выступили вертолёты конструкторских бюро Миля и Камова.

Самое интересное было оставлено на последок. Сольный пилотаж реактивных истребителей.

Еще несколько фотографий:


Вот такими беспилотными самолетами семейства "Дозор" компания "Транзас" предлагает отслеживать километры нефте- и газопроводов в Сибири.


Впечатляет? А ведь этот самолет не многим больше того же Cessna Caravan на 14 пассажирских мест…

Далее на фотографии вы можете увидеть кабину Боинга 737

Кабина Boeing 737

На самом деле, это не совсем настоящий боинг, а всего лишь его имитация, а точнее симулятор. Стоит сказать, что ощущение за штурвалом этого симулятора для неподготовленного человека действительно очень напоминают реальный самолёт.

 

Примерно так мы себе это и представляли. Возможно в ближайшее время мы расскажем об этой разработе чуть подробнее, так как более серьёзных систем для подготовки пилотов мы до сего момента еще не видели.

Как же самолёты и без стюардесс?

На этом мы заканчиваем наш фоторепортаж с выставки МАКС-2009. Хороших вам полётов.

 

Related posts

Leave a Comment