Тест драйв Subaru XV 2.0i-S EG

Тест драйв Subaru XV

Сегодня мы расскажем читателям об автомобиле Subaru XV 2.0i-S EG, который недавно прошёл тест драйв в редакции Digimedia.ru. Но, прежде чем начать обзор, сделаем небольшой экскурс в историю производителя, концерна Fuji Heavy Industries.

Немного истории

История торговой марки Subaru, принадлежащей концерну Fuji Heavy Industries, восходит к тому самому году прошлого века, когда в нашей стране произошло эпохальное событие, перевернувшее ход мировой истории. Именно тогда, в 1917-м Чикухей Накаджима, выпускник военно-морской академии, в японской префектуре Гунма основал авиационную исследовательскую лабораторию. Новая компания получила название Nakajima Aircraft, и специализировалась на разработке и производстве самолётов. Вторая мировая война, а особенно её финал, была трагедией для Японии, так как страна фактически была демилитаризована, и перестала нуждаться в целых отраслях промышленности, которые были вынуждены перепрофилироваться. В 1946 году Nakajima Aircraft, потеряв военные заказы была переименована в Fuji Sangyo Co., ltd, и начала разработку мотороллеров и кузовов для автобусов. Собственно с этого и началась деятельность компании как автопроизводителя. Первый мотороллер мощностью 2 л.с. увидел свет в том же году, а в 1954-м концерн Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) (в 1950-м году произошёл очередной ребрендинг, и к тому времени в его состав входило уже 5 компаний) создал прототип легкового автомобиля названный P-1.

Тест драйв Subaru XV

Спустя год он получил название Subaru 1500 и фактически стал прародителем всех современных автомобилей этой марки. Кстати именно компания Fuji Heavy Industries подарила миру концепцию легкового автомобиля с приводом на все колёса.

Тест драйв Subaru XV

В 1971 году появилась модель Subaru Leone Station Vagon, которая предопределила политику марки на все последующие годы. Более подробно о достижениях и истории концерна Fuji Heavy Industries можно почитать здесь, а сейчас пришло время рассказать читателям о герое нашего обзора — Subaru XV 2.0i-S в комплектации EG. Компания позиционирует эту модель как стильный кроссовер. Мы бы добавили к этому определению слово «компактный» (надеюсь, что производители не обидятся на нас за это), так как Subaru XV 2.0i-S ощутимо меньше классических кроссоверов от BMW и VW. Однако не будем забегать вперёд и посмотрим на внешний вид машины.

Внешний вид SUBARU XV 2.0i-S EG

Тест драйв Subaru XV

Тест драйв Subaru XV

Тест драйв Subaru XV

Тест драйв Subaru XV

Тест драйв Subaru XV

Тест драйв Subaru XV

Скажем откровенно, дизайн SUBARU XV 2.0i-S EG нас порадовал. В нём присутствует отличный баланс агрессивности и изящества. Фирменный стиль Subaru заметен, даже если убрать с решётки радиатора звёздный шильдик. То есть, при всей ярко-выраженной современности, компания не лишила свой автомобиль традиционных признаков полноприводного универсала. Если говорить о целевой аудитории, то SUBARU XV 2.0i-S EG нельзя назвать женской или мужской машиной. Как мы уже упоминали выше, автомобиль компактен: он ниже и меньше классических кроссоверов, но благодаря оригинальному дизайну, полному приводу и спортивному характеру (упс, мы забегаем вперёд!), эту модель нельзя поставить в один ряд с компактными кроссоверами от конкурентов, которые чаще всего покупают барышни. Всё это мы можем сказать, даже учитывая «весёленькую расцветочку» нашего тестового SUBARU XV 2.0i-S EG. Кстати о расцветках… В модельном ряду XV доступны вот такие варианты:

Тест драйв Subaru XV

Мнения редакции относительно наиболее удачного цвета разделились. Женская часть отдала предпочтение оранжевому, а мужская, что удивительно, светло-зелёному, то есть как раз тому, что был у нас на тест драйве. Однако мнения сошлись на беспроигрышных вариантах: черный, правда, машина будет смотреться ещё более компактной, или белой, а этот цвет как раз визуально увеличивает любой объект. Чернёные литые диски, которыми был оснащён тестовый автомобиль, также заслужили высокую оценку при визуальном осмотре. В общем, экстерьер автомобиля получил однозначное одобрение коллектива, так что самое время заглянуть внутрь SUBARU XV 2.0i-S EG.

Интерьер и эргономика SUBARU XV 2.0i-S EG

Первое знакомство с интерьером SUBARU XV 2.0i-S EG породило в сознании странную мыслеформу «конструктивный минимализм», правда, оговоримся, в хорошем смысле последнего слова. В салоне никаких «архитектурных излишеств», всё сдержанно и функционально, зато просторно. Впрочем судите сами:

Тест драйв Subaru XV

Тест драйв Subaru XV

Сидения можно смело назвать спортивными, они имеют боковые поддержки. Регулировок крайне немного (спинка, вперёд, назад, вверх, вниз), но, откровенно говоря, они не сильно необходимы, так как персонаж нормальной комплекции чувствует себя вполне удобно и без каких-либо специальных трансформаций их геометрии. Зато есть подогрев, что в наших климатических условиях особенно приятно.

Тест драйв Subaru XV

Тест драйв Subaru XV

Багажный отсек SUBARU XV 2.0i-S EG достаточно вместителен для компактных габаритов этого автомобиля. В него легко поместится большой чемодан, и даже не один. Разумеется, как у всех кроссоверов, задние сидения раскладываются, образуя ещё более внушительное пространство.

Тест драйв Subaru XV

Торпедо практически образует прямую линию с небольшим изгибом в стороны водителя и пассажира. Основной информационный дисплей слегка утоплен и спрятан под козырёк. Разве что педали «в горошек» кажутся таким разухабистым элементом, лишь подчёркивающим строгий минималистический стиль.

Тест драйв Subaru XV

Ручка переключения передач выполнена в том же выдержанном стиле. Ничего лишнего!

Тест драйв Subaru XV

Кнопка бесключевого старта расположена крайне удобно, а по внешнему ввиду отлично вписывается в строгий интерьер салона SUBARU XV 2.0i-S EG.

Тест драйв Subaru XV

Это несомненно автомобиль для движения, и он как-бы говорит владельцу, что если уж сел за руль, то надо ехать. Такой вот неумолимый самурайский посыл. Кстати о руле…

Тест драйв Subaru XV

Рулевое колесо SUBARU XV 2.0i-S EG имеет тот же минималистичный дизайн, но оно крайне удобно, как по тактильным ощущениям и захвату, так и по функционалу органов управления. Основной восторг (это правильное слово!) вызвали подрулевые лепестки переключения передач. Они расположены настолько удобно, что вызывают непреодолимое желание плюнуть на автоматическую программу КПП и перейти в ручной режим. Кроме лепестков под рулём слева находится небольшой блок управления основным информационным дисплеем. К нему мы ещё вернёмся, а пока продолжим изучать многофункциональное рулевое колесо SUBARU XV 2.0i-S EG.

Тест драйв Subaru XV

Правая консоль рулевого колеса SUBARU XV 2.0i-S EG целиком посвящена управлению круиз-контролем. Здесь снова можно сказать лишь добрые слова в адрес разработчиков: все клавиши хорошо доступны, легко нажимаются, отлично угадываются вслепую.

Тест драйв Subaru XV

На консоли слева господствует звуковая и коммуникационная «стихия». Громкость, переключение треков, источников аудио, «орущая башка» ака голосовое управление, и, конечно же, управление телефоном. Мы ещё вернёмся к к теме коммуникаций и мультимедиа, а пока взглянем на приборную панель, благо она рядом…

Тест драйв Subaru XV

Несмотря на обилие всевозможных контрольных ламп, «приборка» SUBARU XV 2.0i-S EG выглядит столь же минималистично, сколь и салон. Компактный информационный дисплей приборной панели выводит самые необходимые сведения: пробег общий и промежуточный, количество топлива, передача, активность круиз-контроля. Более подробная информация, а также настройки выводятся на основной дисплей, который находится в средней части торпедо.

Тест драйв Subaru XV

Экран основного информационного дисплея SUBARU XV 2.0i-S EG состоит из двух половинок, одна из которых посвящена управлению климат-контролем, а если точнее, то информации о его состоянии. Само же управление климатом осуществляется при помощи ручек и кнопок, расположенных под мультимедийной системой. Кстати, климат-контроль у SUBARU XV 2.0i-S EG двухзонный, так что пассажир и водитель могут смело расходиться в температурных предпочтениях.

Тест драйв Subaru XV

Правая часть информационного дисплея SUBARU XV 2.0i-S EG- про дорожный компьютер и настройки автомобиля. Помните подрулевой блок клавиш? Вот именно с его помощью осуществляется навигация по меню основного информдисплея. Всё достаточно наглядно, в подсказках может запутаться только тот, кто не умеет читать.

Тест драйв Subaru XV

Опций достаточно много, если пытаться описать их все, то читатель рискует получить вместо обзора «увлекательную» повесть про органы управления SUBARU XV 2.0i-S EG. Крайне много информационных окон посвящено расходу горючего. Цифры, которые видно на фотографиях, это average сразу после того, как мы получили машину в дилерском центре.

Тест драйв Subaru XV

Тест драйв Subaru XV

На этой фотографии можно наблюдать динамику потребления топлива. По замыслу разработчиков это должно помочь водителю оценить свой стиль езды и, при необходимости, выбрать оптимальное соотношение разгонов-торможений. Если честно, то мы поленились изучать эти умные графики, и ездили в обычной манере. К концу недельного тест-драйва получилось следующее:

Тест драйв Subaru XV

То, что показано на фото ( 9 литров на 100 км)- было получено в типичном городском цикле. Никаких специальных условий не создавалось, всё тот же мегаполис с обычными пробками. К счастью, SUBARU XV 2.0i-S EG это автомобиль, который способен позволить экономить горючее при весьма динамичной езде. Во всяком случае на педаль газа мы нажимали без всяких стеснений.

Тест драйв Subaru XV

А вот это окно посвящается системе Symmetrical AWD. В нём можно наблюдать как распределяется мощность между 4-мя ведущими колёсами. О самой системе поговорим чуть позже, а сейчас о комплектации SUBARU XV 2.0i-S. Но сначала последний забавный штрих интерьера SUBARU XV 2.0i-S EG.

Тест драйв Subaru XV

Ручка отпирания лючка бензобака SUBARU XV 2.0i-S EG находится… на полу рядом с водительским сидением. Интересный креатив, не правда ли?

Комплектация SUBARU XV 2.0i-S и её особенности

Subaru XV 2.0i-S
Комплектация FG EG EH
Рекомендованная розничная цена от 1 391 000 1 431 000 1 461 000
Интерьер
Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач x x x
Задний подлокотник со встроенными подстаканниками x x x
Защитная крышка для передних подстаканников x x x
Сиденья с кожаной обивкой x x x
Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях x x x
Алюминиевые накладки на педали x x x
Экстерьер
Рейлинги на крыше x x x
Ксеноновые фары с автоматическим регулятором уровня светового пучка фар x x x
Боковые зеркала с электроприводом складывания и встроенным светодиодным указателем поворота x x x
Наружные ручки дверей с хромированной отделкой x x x
Тонированные стекла задних дверей, задней четверти, заднего стекла x x x
Люк в крыше с электроприводом x
Системы пассивной безопасности
Боковые подушки безопасности SRS (для водителя и пассажира переднего сидения) x x x
Шторки безопасности SRS x x x
Комфорт
Индикатор повышения передачи (в приборной панели)
Обогрев передних сидений x x x
Круиз-контроль x x x
Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки x x x
Датчик света x x x
Датчик дождя x x x
Многофункциональный дисплей x x x
Управление климатической установкой
Двухзонный климат-контроль с противопылевым фильтром x x x
Управляемость и системы активной безопасности
Система помощи при трогании с места на уклоне x x x
Подрулевые лепестки переключения передач x x x
Мультимедиа
Мультифункциональное рулевое колесо x x x
Коммуникационная система Bluetooth ® x x x
Аудиосистема 2-DIN: CD-проигрыватель на 1 компакт-диск и 6 динамиков x x x
Порт USB для подключения внешних устройств (в боксе-подлокотнике) x x x
Навигационная система x x
Камера заднего вида x x x

Чтобы было понятно, все комплектации SUBARU XV 2.0i-S фактически топовые. В них включена масса опций, которые у других машин считаются премиальными: система бесключевого доступа, камера заднего вида, круиз-контроль, ксеноновые фары с автоматическим регулятором и многое другое. Комплетации FG и EG отличаются от EH отсутствием и наличием люка соответственно. Стоит люк 30 тысяч рублей. Нужен он или нет, выбирать будущему владельцу, а нам понравилось и без люка, хотя что такое по нынешним временам 30 тысяч… В общем, в версии EG на крыше вот такой плафон:

Тест драйв Subaru XV

Тест драйв Subaru XV

А в фронтальной части никаких лишних кнопок, только прорези для микрофона, выключатели подсветки и сами лампы. Зато есть датчики света и дождя.

Тест драйв Subaru XV

Кстати о дожде: у SUBARU XV 2.0i-S EG весьма забавная форма пассажирского стеклоочистителя. Сначала кажется непривычным, но постепенно перестаёшь обращать внимание.

Тест драйв Subaru XV

Ещё одна особенность всех комплектаций SUBARU XV 2.0i-S — электропривод всех стёкол и зеркал заднего вида. Есть «волшебная» кнопочка их складывания, а подогрев активируется посредством включения обогрева заднего стекла. Любопытная деталь…

Тест драйв Subaru XV

А теперь пора поговорить о мультимедийных возможностях SUBARU XV 2.0i-S EG.

Мультимедийная система SUBARU XV 2.0i-S EG

Тест драйв Subaru XV

Мультимедийная система SUBARU XV 2.0i-S EG с сенсорным экраном имеет весьма широкий спектр возможностей. Во-первых, это функции «автомагнитолы» с радиоприёмником, проигрывателем компакт-дисков и аппаратной поддержкой DIVX. В ней есть почти всё, что можно придумать: музыка, кино, клипы. Воспроизводить можно как с дисков, так и посредстовм интерфейса USB, который расположен в перчаточном ящике между сидений. Музыку также можно передать через Bluetooth.

Тест драйв Subaru XV

Во-вторых, система навигации. Карты загружаются посредством слота SD-карт на фронтальной части мультимедийного центра. Что интересно, у бортовой системы есть оповещение о дорожной ситуации: пробки, аварии, ремонтные работы и т.п). Работает всё это весьма недурно, хотя, разумеется, в этом отношении лидерство за Яндекс-Навигатор. Голосовое сопровождение даже слегка позабавило, так как синтезированный женский голос произносил слова, странно расставляя ударение. Мы окрестили его «девушка из Сызрани» и периодически включали навигацию только ради фонетических перлов, среди которых особенно «доставила» фраза: «Через одну целУю и пять десятых килОметров возьмите левее НА центр». И, тем не менее, мы готовы поставить системе навигации SUBARU XV 2.0i-S EG твёрдую четвёрку с плюсом!

Тест драйв Subaru XV

В-третьих, мультимедийная система отвечает и за настройку ввода голосовых команд. Распознавание речи работает отлично, программа даёт корректные подсказки. Порадовал также Bluetooth c телефонным интерфейсом и воспроизведением музыки через беспроводный канал. Звук чёткий, без помех и искажений. Программных сбоев также не наблюдается: смартфон автоматически включает и выключает воспроизведение при старте автомобиля выходе из салона, и корректно перераспределяет звук во время входящих и исходящих звонков.

Тест драйв Subaru XV

А ещё на дисплей мультимедийной системы транслируется изображение с камеры заднего вида, которая, как мы уже упоминали, входит во все комплектации SUBARU XV 2.0i-S.

Тест драйв Subaru XV

Тест драйв Subaru XV

Несмотря на грязь, изображение вполне «смотрибельное», не вызывает никаких сомнений, так что можно вполне довериться камере SUBARU XV 2.0i-S EG и забыть о зеркалах при движении задним ходом. Даже в тёмное время суток дорога видна, а главное — хорошо заметны пешеходы. На фото легко разглядеть фигуру в красном пальто, которой так и не удалось попасть под колёса нашего автомобиля.

Тест драйв Subaru XV

Кстати в темноте торпедо SUBARU XV 2.0i-S EG выглядит достаточно уютно. Красные лампы  подсветки органов управления создают тёплый ламповый эффект и не отвлекают от вождения.

Тест драйв Subaru XV

Пожалуй есть только одно замечание к дисплею мультимедийной системы SUBARU XV 2.0i-S EG. Если при движении солнце светит сзади или сбоку, экран становится практически нечитаемым, либо для водителя, либо для пассажира (в зависимости от угла падения света). Такое печальное явление мы наблюдали и у других кроссоверов, в частности, у BMW в кузове E53, и у Mercedec в кузове W164. В последние годы эти автопроизводители стараются упрятывать в глубину торпедо не только информационные дисплеи, но и экраны навигации. Жаль, что SUBARU не позаимствовали такой приём у своих «дорогих» коллег. А в остальном, мультимедийная система в этом автомобиле оставила лишь позитивное впечатление. На этой жизнеутверждающей ноте мы перейдём к технической части, а именно к характеристикам модели SUBARU XV 2.0i-S EG.

Технические характеристики SUBARU XV

Subaru XV
1.6i 2.0i 2.0i-S
5MT CVT 6MT CVT CVT
Двигатель
Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый. DOHC 16-клапанов
Диаметр Х ход поршня (мм)
78.8 x 82.0
84.0 x 90.0
Объем (см3)
1,600
1,995
Степень сжатия
10.5
Топливная система
Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Объем топливного бака, л
60
Характеристики
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.
84(114) / 5 600
110(150) / 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин
150 (15.3) / 4 000
198 (20.2) / 4 200
Max.скорость км/ч 179 (на 5-й передаче) 175 (в диапазоне D) 187 (на 5-й передаче) 187 (в диапазоне D)
Время разгона 0-100 км/ч , с
13.1
13.8
10.5
10.7
Расход топлива* В городском цикле, л./100 км
9.4
9.7
11.1
10.5
Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км
6.2
5.9
6.3
6.5
Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км
7.3
8
7.9
Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км
222
229
262
248
Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км
146
139
148
152
Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км
173
171
189
187
Система привода
Тип полного привода
CDG
ACT
CDG
ACT
Размеры и вес
Габаритная длина, мм
4 450
Габаритная ширина, мм
1 780
Габаритная высота, мм
1 570
1 615
Колесная база, мм
2 635
Колея Передних колес, мм
1 525
Колея Задних колес, мм
1 525
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм
220
Объем багажника **, л
1 200
Количество посадочных мест, человек
5
Снаряженная масса, кг
1 365
1 400
1 385
1 415
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг ***
1 500
1 200
1 600
1 200
Трансмиссия
Передаточные отношения Диапазон D (lineartronic)
3,581 — 0,570
3,454
3,581 — 0,570
Передаточные отношения 1-я передача
3,545
3,545
Передаточные отношения 2-я передача
1,947
1,888
Передаточные отношения 3-я передача
1,296
1,296
Передаточные отношения 4-я передача
1,029
0,972
Передаточные отношения 5-я передача
0,825
0,780
Передаточные отношения 6-я передача
0,695
Передаточные отношения Передача заднего хода
3,333
3,667
3,636
3,667
Передаточное отношение главной передачи
4,444
3,900
4,444
3,700
Передаточное отношение пониженного диапазона
1,447
Шасси
Рулевое управление Сателлитная система электрического рулевого управления
Подвеска (4 независимых колеса) Передняя Независимая типа МакФерсон
Подвеска (4 независимых колеса) Задняя Независимая, с двумя А-образными рычагами
Минимальный радиус разворота по шинам, м 5.3
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые
Тормоза Задние Дисковые
Размеры шин/дисков 225/55R17; 17 x 7″ J

Тест драйв Subaru XV

Тест драйв Subaru XV

Автомобили SUBARU традиционно оснащаются горизонтально-оппозитными двигателями типа BOXER. Если вкратце, то в отличие от рядных и V-образных моторов, поршни таких силовых агрегатов движутся горизонтально, а не вертикально или под углом. Эта компоновка позволяет снизить центр тяжести, устранить лишние вибрации и, как следствие, сделать машину более устойчивой и маневренной за счёт правильного распределения веса. Более доступно и подробно о двигателях BOXER можно узнать в этом ролике:

Оснащая свои автомобили двигателями BOXER, инженеры SUBARU не забыли и о трансмисии. Ведь силовой агрегат с пониженным центром тяжести требует соответствующий привод для колёс, чтобы реализовать свой потенциал. Так появилась система полного привода с активным распределением крутящего момента Symmetrical AWD, которой сегодня оснащаются все автомобили этой марки. В этом ролике весьма доступно показано преимущество полного привода от SUBARU:

Здесь уместно перейти к самой практической части нашего тест драйва, а именно к вождению, в процессе которого мы в полной мере ощутили что такое SUBARU.

Вождение SUBARU XV 2.0i-S EG

Тестирование ходовых качеств оценивал издатель Digimedia.ru Павел Синяков, водительский стаж с 1994 года, за плечами опыт владения более 20 автомобилей различных марок, в том числе и премиального сегмента. Далее следуют его личные впечатления от SUBARU XV 2.0i-S EG.

О чём я раньше думал, когда видел на дороге SUBARU? Мысли были примерно такие: «о, этот чувак потратил кучу денег на японскую тачку, вместо того, чтобы купить себе нормального «европейца», и теперь пытается оправдать вложенные средства, гоняя как ненормальный». И, в общем, примерно так оно и выглядело со стороны. Однако получив на тесты SUBARU XV 2.0i-S EG, я поймал себя на мысли, что невольно превратился в того самого «ненормального». Всё потому, что эта машина располагает к динамичности. Причём речь о компактном кроссовере, который разгоняется до 100 за 10,7 секунд. И тем не менее, этот автомобиль провоцирует на резкие маневры, обгоны и прочие хулиганства. Двигатель всего 150 лошадей, но при весе менее полутора тонн, это условное «всего». Для сравнения, 150-сильный Ford Kuga Trend +, показался мне каким-то ватным, а SUBARU XV 2.0i-S EG начал подзадоривать буквально с ходу. Взял машину из салона, нажал на педаль и понял, что она едет (это мой персональный термин, означающий достойную динамику). Причем, хорошо ускоряется автомобиль не только с места, но и после 100 км/ч, особенно, если сбросить передачу лепестками и раскрутить двигатель до максимального момента (чуть больше 4 тыс оборотов в минуту). Кстати, очень порадовал расход. Я всегда ожидаю от полноприводных машин дополнительного ужора, но SUBARU XV 2.0i-S EG оказалась вполне экономичной. Мне удалось довести средний расход до 9 литров на сотню, причем, я ни в чем себе не отказывал (учитывая хулиганский характер машины), гонял, «тошнил» в пробках, снова гонял… Подозреваю, что ещё за недельку расход стал бы ещё ниже, просто надо уметь ездить по-человечески (да, знаю, я очень «скромный»).

Отдельно хочется сказать о маневренности. То, что вы видели (если конечно посмотрели до конца) в ролике SUBARU — не реклама, это чистейшая правда. Объехать внезапное препятствие можно практически без заноса. Крены тоже минимальны, несмотря на то, что клиренс SUBARU XV 2.0i-S EG больше, чем у легкового автомобиля. Отсюда провокация номер 2: можно совершенно безопасно переставляться в потоке, можно осуществлять повороты сильно выше рекомендованных скоростей. Мы сняли собственный мини-ролик, где попытались показать как удачно маневрирует этот автомобиль. Каюсь, одну покрышку я задел по вине собственного раздолбайства, машина не виновата!

Ещё один приятный факт — клиренс. SUBARU XV 2.0i-S EG прекрасно лазит по стандартным бордюрам, то есть проблем с парковками не будет. Неплохо себя ведёт и на всевозможных неровностях. Подвеска хорошо справляется с лежачими полицейскими, небольшие ямы ловит мягко, пробоев не случается. На дачных и просёлочных ухабах раскачки кузова особо не наблюдается. Мы специально нашли кусок какой-то совершенно гадкой свалки, и сняли ролик, условно названный «езда по говнам». Ничего экстремального, по личным ощущениям вполне комфортно, машинка лениво переваливается, а водитель спокойно «возлежит» на сидении.

В общем, если меня спросят: «И как тебе SUBARU XV 2.0i-S EG»?, то я отвечу, что покатался бы на этой машине годик-другой. Несмотря на компактность, в этом автомобиле есть какой-то мужской характер. SUBARU это определенно не автомобиль для классической блондинки, просто сегодня не каждый готов держать в городе крупный внедорожник или кроссовер, так что SUBARU XV 2.0i-S EG неплохой выбор, если нет желания блеснуть кошельком или «пагубной» привычки к премиум сегменту.

Итоги

В финале просуммируем всё, что было сказано выше. SUBARU XV 2.0i-S EG это вполне достойный компактный кроссовер для тех, кто любит погонять, но не готов к приобретению автомобиля премиальной марки миллионов за 5. Автомобиль удобен с точки зрения городской эксплуатации, в меру экономичен для полноприводного, комфортен, неплохо укомплектован мультимедийными опциями. Маневренность SUBARU XV 2.0i-S EG выше всяческих похвал, так что отдать полтора миллиона рублей за него совсем не жалко.

Related posts

Leave a Comment